До проведения реконструкции на М-6 ежегодно погибало или травмировалось немало водителей. Сейчас же ехать на легковом автомобиле со скоростью 120 км/ч можно практически на всем протяжении дороги за некоторыми исключениями
— До проведения реконструкции на М-6 ежегодно погибало или травмировалось немало водителей, — подчеркивает инспектор отделения агитации и пропаганды ГАИ УВД Гродненского облисполкома Людмила Ракевич. — На сегодняшний день дорога оборудована переходно-скоростными полосами для заездов и съездов. Впервые в стране на разделительной полосе на протяжении более 135 километров установлено бетонное ограждение, что исключает риск выезда автотранспорта на встречную полосу движения. По всей трассе установлено почти 153 километра сетки, которая препятствуют выходу животных на проезжую часть. Построено и два подземных перехода. В результате обеспечен высокий уровень безопасности. Ехать со скоростью 120 км/ч можно практически на всем протяжении дороги за некоторыми исключениями. Например, вблизи пешеходных переходов.
— Реконструкцией охвачено 153,7 километра трассы, из которых почти 120 на Гродненщине, — напоминает главный инженер РУП «Гродноавтодор» Александр Марцулевич. — В результате дорогу расшили до 22 метров, а пропускная способность увеличилась до 14 тысяч автомобилей в сутки. Были возведены новые транспортные развязки, отремонтированы почти все искусственные сооружения, а это 27 путепроводов и мостов. Появилось вдоль трассы и несколько десятков площадок для отдыха водителей.
Для повышения безопасности дорожного движения оборудованы пешеходные и велодорожки, установлены сигнальные столбики. Дорожная разметка выполнена из термопластика. Чтобы уставшие водители не выехали за пределы трассы, оборудованы шумовые покрытия на краевой линии разметки дороги. Освещены все автобусные остановки и подходы к ним.
kondratsieva@sb.by