До конца года завершат ремонт на трассах М-1/Е-30 и М-6

Будет добрым путь

В осенне-зимнее время ремонт и подготовка дорог — вопросы особенно актуальные. В том числе потому, что разговор идет о безопасности участников движения: с появлением той же гололедицы наличие посыпок против скольжения может спасти кому-то жизнь. Корреспондент «Р» узнала, в каком состоянии дороги страны встречают осень и будущую зиму.

Для эксплуатации дорог зимой заготовлено уже 80 процентов противогололедных материалов.

Для более комфортной и безо­пасной эксплуатации до конца года завершат ремонт на трассах М-1/Е-30 и М-6.  Заместитель начальника главного управления автомобильных дорог Министерства транспорта и коммуникаций Николай Чернюк поделился планами:

— В этом году будет полностью закончена реконструкция трассы М-6 Минск – Гродно на всем протяжении. Даже на тех участках, которые не попали под реконструкцию, мы проведем текущий ремонт и восстановим все эксплуатационные параметры трассы в полном объеме. 

Чтобы на дорогах не скользили машины, а на улицах не падали пешеходы, специалисты уже подготовили большинство необходимых противогололедных материалов. Кстати, в этом году в Минске тротуары будут посыпать песчано-соленой смесью и чистой солью. Сегодня подготовлено уже 80 процентов от необходимого количества. Стопроцентный запас обеспечат до 10–15 октября.

Также к осенне-зимнему периоду уже подготовлена специальная техника и набран штат сотрудников. Зимой ежесуточно для обслуживания улично-дорожной сети задействуют 700 единиц специальной техники и 800 уборщиков территории. На сегодняшний день полностью завершена работа по подготовке оборудования. 

Для уборки снега зимой отправят не менее 760 единиц техники. Это комбинированные дорожные машины, плужно-щеточные машины, снегопогрузчики, солераспределители, самосвалы для вывоза снега и другие. 

— Чтобы исключить сбои в обеспечении транспортом в зимний период, мы заключили договоры с 35 организациями. При необходимости можно дополнительно задействовать до 350 единиц спецтехники – это преимущественно самосвальный парк для вывоза снега, – пояснил заместитель генерального директора по содержанию объектов благоустройства ГПО «Горремавтодор Мингорис­полкома» Олег Лукашенко.

Временно складировать снег будут на девяти основных площадках. Кроме того, в Минске заработает снегоплавильный пункт по улице Машиностроителей производительностью 5 тысяч кубических метров снега в сутки. 

tychko@sb.by
Полная перепечатка текста и фотографий запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter