Брошенные в Буша ботинки обеспечили работой 100 человек

Черные кожаные ботинки, запущенные в Джорджа Буша иракским журналистом Мунтазаром аль-Заиди во время пресс-конференции в Багдаде, обеспечили работой сотню человек, сделав популярной марку, которой принадлежит прославившаяся на весь мир пара обуви.

 

Черные кожаные ботинки, запущенные в Джорджа Буша иракским журналистом Мунтазаром аль-Заиди во время пресс-конференции в Багдаде, обеспечили работой сотню человек, сделав популярной марку, которой принадлежит прославившаяся на весь мир пара обуви, пишут Известия.ru.

 

Инцидент с брошенными в американского президента ботинками вызвал настоящий ажиотаж в магазинах Baydan Shoe Company, принадлежащих турку Рамазану Байдану. С тех пор как мир облетела новость о случившемся на пресс-конференции казусе, количество посетителей его магазина в Стамбуле увеличилось в разы.

 

Как отмечает РБК, большинство клиентов ищут не просто ботинки, а именно модель под номером 271 - именно такие чуть не угодили в президента США. На эту модель компания получила почти 300 тыс. заказов, что в целых четыре раза превысило среднестатистическую годовую продажу всей обуви марки. Чтобы справиться с работой, компании пришлось дополнительно нанять 100 мастеров.

 

По словам Байдана, в основном знаменитые ботинки заказывают жители ближайших мусульманских стран, однако есть заказчики из Британии и даже из США. Последние, к примеру, попросили сделать 18 тыс. пар. Сам глава компании уже подумывает о том, чтобы дать модели более звучное название, вроде "Ботинок Буша" или "Прощай, Буш".

 

"Многие годы мы продавали эти ботинки, но благодаря Бушу количество заказов растет с огромной скоростью. Мы даже задумались о том, чтобы дать рекламу по телевидению", - поделился Байдан.

 

 

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter