Брестский облисполком компенсирует предприятиям до 50% расходов за участие в зарубежных выставках

Брестский облисполком установил перечень международных специализированных выставок (ярмарок) в иностранных государствах в текущем году, расходы на участие в которых будут возмещаться за счет средств областного бюджета. Соответствующее решение областного исполнительного комитета опубликовано на Национальном правовом интернет-портале.


Решение принято на основании Указа от 14 ноября 2019 года № 412 "О поддержке экспорта", который был принят с целью создания дополнительных условий для продвижения белорусской продукции на рынки иностранных государств. Документ предусматривает возмещение до 50% организационных расходов предприятий – участников международных специализированных выставок (ярмарок). Такую поддержку организации могут получить один раз в течение года.

Как пояснили в комитете экономики Брестского облисполкома, на компенсацию могут рассчитывать местные предприятия без ведомственной подчиненности. На эти цели из средств областного бюджета предусмотрено выделить Br 270 тыс. Предварительно о своем намерении участвовать в зарубежных выставочных мероприятиях заявили около 20 организаций.

Перечень международных специализированных выставок (ярмарок) составлен с учетом пожеланий местных производителей товаров, работ и услуг. Так, ближайшие зарубежные поездки планируются уже в конце февраля – на 39-ю выставку одежды, свадебной моды и аксессуаров в Москве и 28-ю специализированную выставку Gulfood 2023 в Дубае (Объединенные Арабские Эмираты). В марте планируется участие в двух московских выставках – Wedding Fashion Moscow и HouseHold Expo весна – 2023. В списке также 27-я Ташкентская международная выставка "Здравоохранение – TIHE 2023", международная выставка продуктов питания и напитков, технологий пищевой промышленности CNR Food Istanbul в Турции и другие выставочные мероприятия.

Решение Брестского облисполкома вступает в силу после официального опубликования.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter