Брестские кандидаты в депутаты в ходе агиткампании отдают предпочтение живому общению с избирателями

Встречи с избирателями по месту жительства являются одной из самых востребованных форм агитационной работы брестских кандидатов в депутаты местных Советов. Такое мнение высказала корреспонденту БЕЛТА начальник отдела идеологической работы, культуры и по делам молодежи Брестского горисполкома Алла Старикевич

Встречи с избирателями по месту жительства являются одной из самых востребованных форм агитационной работы брестских кандидатов в депутаты местных Советов. Такое мнение высказала корреспонденту БЕЛТА начальник отдела идеологической работы, культуры и по делам молодежи Брестского горисполкома Алла Старикевич

На сегодняшний день кандидаты в депутаты городского и областного Советов провели в Бресте уже около 40 встреч с избирателями. Примерно столько же их планируется провести за оставшееся до выборов время. Как правило, эти встречи проходят в актовых залах учреждений образования, общежитиях предприятий. Нередко перед избирателями выступают сразу два, а то и больше претендентов на депутатский мандат. "Живое общение - самая эффективная, а потому и самая востребованная форма агитационной кампании. Кандидаты активно используют и другие предоставленные законом возможности", - отметила Алла Старикевич.

В установленных горисполкомом местах проходят пикеты кандидатов в депутаты. В равной степени этим правом пользуются как беспартийные кандидаты, так и представители политических партий, сказала начальник отдела. В областном центре уже состоялось семь пикетов. Еще два кандидата известили о намерении провести пикетирование в ближайшие выходные.

Претенденты на депутатский мандат доносят до избирателей свои предвыборные программы также посредством радиовыступлений, публикаций в СМИ, агитационных материалов. Первые такие агитационные плакаты и листовки, изготовленные за счет средств собственных избирательных фондов кандидатов, стали появляться в магазинах, организациях сферы услуг, других местах, определенных горисполкомом.

В целом, по мнению главного идеолога города, в Бресте ощущается приближение выборов. Главной политической кампании года посвящены многочисленные растяжки, баннеры, плакаты и постеры. В ближайшее время к информированию избирателей подключатся радиоузлы на рынках, железнодорожном и автовокзалах, крупных торговых центров. Вопросы подготовки к выборам сегодня будут рассмотрены на совещании в горисполкоме.

БЕЛТА

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Версия для печати
Заполните форму или Авторизуйтесь
 
*
 
 
 
*
 
Написать сообщение …Загрузить файлы?