Бренд-зона бытовой техники белорусского производства открыта в крупнейшей торговой сети России

Бренд-зона «Создано в Беларуси — любят в России» открыта 11 сентября на площадке крупнейшей российской торговой сети по продаже бытовой техники и электроники «М.Видео». В выделенном для белорусских товаров пространстве представлены лучшие образцы электроники и бытовой техники отечественных производителей.


Старту проекта предшествовало подписание в мае нынешнего года меморандума о стратегическом сотрудничестве между компанией «М.Видео-Эльдорадо» и белорусским холдингом «Горизонт», объединяющим ведущие белорусские предприятия. В рамках соглашения запускается новый формат торговли: бренд-зоны с техникой из Беларуси «магазин в магазине». Эти пространства становятся площадкой для демонстрации широчайшего ассортимента белорусской продукции и оформляются в национальном белорусском стиле. Работать на площадках будут специально обученные эксперты, прошедшие стажировки на белорусских предприятиях.


— Этот проект не мог бы реализоваться без поручения Президента Беларуси, — констатировал в ходе церемонии открытия бренд-зоны посол Беларуси в России Александр Рогожник. — Основная его цель — быть ближе непосредственно к российскому потребителю. Сегодняшнее открытие белорусской бренд-зоны — это первая ласточка в Москве, которая, надеюсь, в дальнейшем перерастет в нечто большее, и такие проекты появятся в каждом центре «М.Видео» в Российской Федерации.


Открывшаяся бренд-зона включает в себя широкий ассортимент белорусской техники от ведущих производителей: холодильники, стиральные машины, кухонные плиты, варочные панели и духовые шкафы, ноутбуки и мониторы, телевизоры и иную бытовую технику.

— Перед нами стоит очень амбициозная задача. Мы занимаемся разумным протекционизмом, как мы это называем: нам необходимо развивать производство потребительских товаров в нашем Союзном государстве, и инициатива открытия белорусской бренд-зоны в магазине «М.Видео» направлена ровно на это, — отметил директор департамента развития торговли Минпромторга России Никита Кузнецов. — У нас готовится законопроект о «российской полке», по которому белорусские товары точно так же будут относиться к протекционистским товарам, это всё мы рассматриваем как звенья одной цепи.


Компания «М.Видео» не стала дожидаться принятия нового закона и предоставила свои полки для белорусского производителя, подчеркнул генеральный директор группы компаний «М.Видео-Эльдорадо» Феликс Либ. Он особо отметил тот факт, что в основе решения брендировать отдельную секцию белорусских товаров лежит не просто протекционизм, а качество продуктов с маркой «Сделано в Беларуси» и многолетнее знакомство с ними российского покупателя.

— Миллионы людей любят белорусские товары, десятилетиями знают их. И сегодня наш магазин является площадкой для того, чтобы еще больше наших сограждан погрузились в качество белорусских товаров, увидели, что они соответствуют самым высоким мировым стандартам. Например, компания «Горизонт» — 85 лет истории. «Атлант» — 60 лет компании исполнилось. Компания «Гефест» — 75 лет на рынке в нашей стране, «Витязь» — 50 лет недавно исполнилось. Белорусские товары занимают достойное место в нашем магазине, качество представляет собой самые высокие стандарты. Мы, со своей стороны, готовы поддерживать этот формат, развивать его, совсем скоро откроется второй такой магазин. И мы готовы предоставлять белорусским товарам все сервисы и все возможности, которые есть у «М.Видео»: это кредитные возможности, рассрочка, все местные программы будут доступны всем покупателям этой замечательной техники, — сообщил Феликс Либ.


В свою очередь, в Беларуси также прорабатываются инструменты, которые будут способствовать росту продаж белорусской бытовой техники, сообщил посол в России Александр Рогожник.

Пиневич принял участие в церемонии открытия нового магазина белорусских товаров под брендом Merezhka в Баку











Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter