Бренд итальянского автопроизводителя Ferrari признан самым «сильным» в мире, при том, что по стоимости бренда «Феррари» занимает только 222 место в мировом рейтинге.
Оценку провело британское консалтинговое агентство Brand Finance, критериями являлись эффективность бизнеса, восприятия бренда и его инвестиционная привлекательность.
Ferrari, по оценке Brand Finance, получила 94,8 балла из 100 возможных (рейтинг ААА+).
Исполнительный директор Brand Finance Дэвид Хейг отметил «беспрецедентный уровень узнаваемости бренда Ferrari, высочайший уровень дизайна и инноваций», пишет Мотор. Также эксперты высоко оценили маркетинговую стратегию Ferrari, которая продвигает марку не только в автомобильном бизнесе, заключив соглашение с производителем одежды и аксессуаров Giorgio Armani Group.
Второе место в рейтинге занял российский Сбербанк (93,1), третье - американская аудиторская компания Deloitte (91,2). Далее идут WeChat, McDonalds, Intel и Rolex. На девятом месте Coca-Cola.
В списке самых дорогих брендов мира лидирует Amazon (187,9 млрд долларов), Apple (153,6 млрд) и Google (142,7 млрд). Из автомобильных брендов больше всего стоит бренд Mercedes-Benz — 13-е место (60,3 млрд).
ФОТО: pixabay