Браславы и Нарочь — бренды, не требующие «огранки»?

Добрый день, дорогой читатель! Не знаю как вы, а я с интересом следила за практически революционными событиями в традиционно туристических Тунисе и Египте. И попутно размышляла над тем, что вот появился выгодный момент…

Теперь туристы — белорусы, иностранцы — быстренько переориентируются: вместо стремления к морю станут отчаянными поклонниками отдыха по-деревенски.

Но это, конечно, в идеале. Пока же тунисские и египетские курорты, даже учитывая нынешнее политическое бурление в этих странах, дадут фору белорусским Нарочи и Браславам. И не только из-за наличия бесценного дара природы — моря…

А что нужно делать, чтобы в Беларуси заработала индустрия курортных регионов? Как избавиться от разобщенности усилий и путем частно-государственного партнерства поднять инфраструктуру в претендующей на рекреационный статус глубинке? Ответы, на примере разбора проблем Браславского края, найдете в сегодняшнем выпуске «Белорусской мельницы»! Как всегда, жду от вас предложений — подсказок возможных тем. А еще — откликов на заинтересовавшие публикации…

С уважением, ведущая приложения «Белорусская мельница» Инна ГАРМЕЛЬ, «БН»

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Версия для печати
Заполните форму или Авторизуйтесь
 
*
 
 
 
*
 
Написать сообщение …Загрузить файлы?
Новости
Все новости