Больше, разнообразнее, вкуснее

Выпуск 25 новых видов продукции освоил в нынешнем году Борисовский консервный завод. Под торговой маркой “Асалода” покупателям предлагается серия соков, несколько вариантов кетчупов, грибные и овощные консервы. Среди оригинальных новинок — сок из голубики с мякотью.

По словам начальника производства завода Марины Симанович, именно за счет соков с мякотью, являющихся биологическими корректорами человеческого организма, коллектив планирует расширять ассортимент и дальше. При этом ставка будет сделана на использование дикорастущих ягод. Уже нынешней осенью предприятие заготовило для дальнейшего производства около 10 тонн голубики, 20 тонн клюквы.
Для удобства потребителей часть произведенной продукции фасуется в стеклянную тару с крышкой “твист-офф”, часть — в коробки тетра-пак. Вместе с тем доля консервов и соков в прогрессивной таре пока невелика. Но уже к концу текущего года будет введена в эксплуатацию новая линия по расфасовке в стеклотару типа твист-офф производительностью 1,5—2 тонны продукции в час.
Применение современных технологий переработки и использование исключительно натурального сырья позволяют продукции МОУП “Борисовский консервный завод” занимать уверенные позиции как на внутреннем, так и на внешнем рынках. В частности, за 9 месяцев 2006 года за пределы Беларуси — преимущественно в Россию, Польшу, Германию — отгружено продукции на сумму 161 тыс. долларов США .

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter