Большая стирка?

Лидерами столичных продаж в январе—июле стали стиральные машины.

Лидерами столичных продаж в январе—июле стали cтиральные машины.

Минчане купили их на 67,5 процента больше, чем за такой же период прошлого года — 20,2 тысячи.

— Да, был ажиотаж, особенно в мае, — подтвердили “НГ” товароведы крупного столичного универмага. — Причем самым высоким спросом пользовались стиральные машины “Атлант”. Они и сейчас раскупаются, так как цена на белорусские автоматические машины 1,5—1,8 миллиона, а самый доступный импортный аналог — “Индезит” российской сборки — стоит от 2,5 до 2,8 миллиона. Сравните с “Самсунгом” за 4,5 миллиона и “LG” за 3,8 миллиона. Спрос на белорусскую бытовую технику стабильный.
Кроме стиральных машин минчане покупали холодильники и морозильники (продажи увеличились на 49,6 процента и составили 31,5 тысячи единиц), синтетические моющие средства (а как без них стирать в новых машинах?) и цветные телевизоры (вероятно, чтобы смотреть новости, пока бытовая техника справляется с домашней работой). Продажи цветных телевизоров за это время увеличились на 9,8 процента и составили 25,7 тысячи штук).
По сообщениям главного статистического управления Минска, за истекшие семь месяцев жители столицы купили больше, чем в прошлом году, нижнего белья, стройматериалов, фармацевтических товаров, обуви, парфюмерии и косметики, а также чулочно-носочных изделий. В целом в январе—июле населению столицы продано непродовольственных товаров на 5,526 миллиарда рублей, или в сопоставимых ценах 116,1 процента к уровню такого же периода прошлого года. Розничный товарооборот организаций торговли Минска в январе—июле составил более 10,708 миллиарда рублей, в сопоставимых ценах возрос на 15,7 процента по сравнению с январем—июлем 2010 года.
Единственный товар, объемы продаж которого снизились, — это моторное топливо. Хотя снижение в 1,9 процента сложно назвать значительным.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter