Более 90 звонков за 2 дня поступило на горячую линию по вопросам оказания медпомощи в КГК Гомельской области

Более 90 звонков за 2 дня поступило на горячую линию Комитета госконтроля Гомельской области по вопросам доступности и состояния медицинской помощи в организациях здравоохранения региона. Об этом sb.by рассказали в пресс-службе ведомства. 

Иллюстративное фото

- Большинство сообщений касалось вопросов качества оказания медицинской помощи, неукомплектованности поликлиник врачами-специалистами и длительного ожидания медицинской помощи, - отметили в ведомстве.- Несколько обращений поступило из-за необоснованного с точки зрения заявителей направления на платные медицинские обследования. Были жалобы на состояние медицинского оборудования. Кроме того, нарекания жителей региона были связаны с организацией питания в больницах, необходимостью проведения ремонтов, создания в медучреждениях безбарьерной среды.

Все обращения будут рассмотрены при непосредственном контроле со стороны КГК Гомельской области, заверили в ведомстве. 

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter