Более 300 звонков за три дня поступило на горячую линию КГК по вопросам жилищно-коммунального хозяйства

За 3 дня работы горячей линии Комитета госконтроля по вопросам соблюдения сроков и обеспечения качества выполнения заявок граждан, направленных в контакт-центры 115 и на интернет-портал «Моя республика 115.бел», поступило более 310 звонков. Об этом sb.by рассказали в пресс-службе ведомства. 

Иллюстративное фото

- Большинство сообщений касались неудовлетворительного и несвоевременного исполнения жилищно-коммунальными организациями направленных гражданами заявок в службу 115. Граждане сообщали о сложностях с дозвоном в службу 115 и случаях некорректного общения операторов при приеме заявок. Значительное число обращений поступило по вопросам некачественной уборки мест общего пользования, а также наведения порядка на придомовой территории, обеспечения уличного освещения. Есть случаи, когда опоры уличного освещения установлены, а светильников на них нет. Например, в Минске жильцы домов по улицам Парниковой, Ванеева, Грушевской, Кунцевщина отмечали, что уборка мест общего пользования зачастую проводилась только после неоднократных заявок в службу 115. Длительное время граждане вынуждены ожидать восстановления работы уличных фонарей. Такие случаи были в Могилеве по улице Карабановской, в Борисове возле домов № 20 и 25 по улице Я.Коласа, в Осиповичах возле домов № 32 и 34 по улице Шолохова, в Рогачеве по улице Энгельса, в деревне Емельяново Смолевичского района. В агрогородке Атолино Минского района возле домов № 6, 8 и 10 по улице Школьной опоры освещения установлены, а светильников нет. Аналогичная ситуация с освещением лестничных площадок - в Витебске в жилых домах № 16 по ул.Чкалова и № 39 по проспекту Московскому, - привели примеры в КГК. 

Заявители также сообщали, что не исполняются заявки по вопросам наведения порядка в подвальных помещениях, в том числе после затопления талыми и дождевым водами.

- Также поступили обращения по вопросам капитального и текущего ремонта улично-дорожной сети, ненадлежащей уборки от снега и обработки дорожного покрытия песчано-соляными смесями, - акцентировали в КГК. - К примеру, жители Минского района, из Мачулищей и Ждановичей, неоднократно обращались по вопросам ремонта асфальтобетонного покрытия дорог и улиц, а также необходимости грейдирования песчано-гравийных дорог – в деревнях Пашковичи и Климовичи. Схожая ситуация в агрогородке Техтин Белыничского района Могилевской области, где, со слов жителей, с 2019 года принятые службой 115 заявки по ремонту улиц не исполняются, а закрываются с формулировкой «информация не подтверждена» или «дана консультация».

В КГК отметили, что все поступившие обращения после их обработки будут направлены в местные органы власти для принятия незамедлительных мер реагирования. А Комитет проконтролирует надлежащее устранение выявленных недостатков.

Кстати, в связи с большим количеством поступивших обращений Комитет госконтроля решил продлить работу горячей линии до 27 января. Обратиться на нее можно с 9.00 до 13.00 по телефонам: 8 (017) 328-48-23 и 8 (017) 328-54-89, а также по короткому номеру 191. 
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter