БМЗ презентовал корпоративные календари на 2016 год

По традиции последних лет, в центре креативного прочтения нового года – творческие дети и красивые девушки
Белорусский металлургический завод ныне презентовал два корпоративных календаря на 2016 год. По традиции последних лет, в центре креативного прочтения нового года – творческие дети и красивые девушки. 


Как рассказали на БМЗ, издания готовили исключительно собственными силами, не привлекая профессионалов со стороны. Творческая группа из работников завода и двигала этот проект. Площадкой для съемок «взрослого» календаря, к примеру, стал новый сортопрокатный цех. На предприятии объясняют, почему именно он:


Основной задачей создания календаря была не только демонстрация производимой продукции, но и презентация главной гордости жлобинских металлургов текущей пятилетки – нового сортопрокатного цеха. Один из самых масштабных проектов за всю историю БМЗ был завершен в текущем году. И именно в его стенах прошли все фотосъемки. 


Моделями для заводского календаря, опять же по сложившейся традиции, стали работницы предприятия. Из 45 претенденток «на страницы» отобрали 15 девушек. Ныне они предстали такими, какие есть – в интерьере производственного момента в заводской спецодежде. Правда, для календарного варианта ее пришлось адаптировать под созданные образы. К слову, все съемки проходили в напряженный период пуско-наладки оборудования. О трудностях момента рассказывает визажист Екатерина Сидоренко.


 – Представьте, каково это позировать, когда буквально в шаге от тебя находится раскаленный металл, температура которого зашкаливает. Тут никакой макияж не выдержит. Так было, например, когда снимали девушку для одной из страниц. На заднем фоне находится еще не остывший круглый прокат в бунтах. К слову, это абсолютно новый вид продукции для БМЗ. Фотосессия проводилась как раз во время тестирования линии…Мы хотели показать реальных девушек, работающих на реальном производстве: их настоящую красоту и привлекательность. 


Судя по календарю, творческой группе это удалось. Удалось и создание непосредственного и очень живого «детского» календаря, основой которого стали рисунки традиционного заводского конкурса «Я хочу быть металлургом». В этом году заводской комиссии пришлось выбирать лучших из более чем 100 заявленных работ. Возраст авторов-победителей  – от 4 до 13 лет. На их холстах  –  производственные пейзажи, портреты металлургов и рабочие места родителей. Кстати, в календарь вошли все рисунки участников: на специальных страницах опубликованы творения, которые не попали в число лучших, и имена их авторов. 

Фото предоставлено БМЗ
dralukk73@mail.ru
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter