BMW представил обновленные X5 М и X6 M

Компания BMW представила обновленные X5 М и X6 M – топовые модификации кроссоверов. Все подробности о новинках приводит The King Drive.


Оба автомобиля получили новую зауженную оптику с совершенно другим дизайном дневных ходовых огней и трехмерную решетку радиатора с горизонтальными ламелями. Последний элемент дизайнеры компании позаимствовали у флагманского кроссовера BMW XM. На новинках установлен другой передний бампер, который как будто сливается с новой решеткой радиатора.

Задняя часть кроссоверов не может похвастаться таким перечнем изменений. В BMW X6 M их практически нет. В вот у X5 M появилась видоизмененная задняя светотехника, которая выглядит дороже и более трехмерно. Традиционно под задним бампером красуется четырехствольная выпускная система с электронным управлением заслонок. Также обе модели оснащены разноразмерными колесными дисками: спереди используется 21-й вариант, а сзади –  диски на 22 дюйма.

Что касается интерьера, то отныне обе модели могут похвастаться двухдисплейной архитектурой, которая уже использовалась в обновленном X7. В случае с новинками меньший экран на 12 дюймов выполняет роль цифровой приборной панели, а сенсорный дисплей на 15 дюймов необходим для доступа к новой мультимедийной системе IDrive восьмого поколения. Традиционно оба кроссовера уже в базе оснащаются фирменным трехспицевым рулевым колесом и сиденьями с развитой боковой поддержкой. Здесь сохранили традиционный рычаг переключения коробки передач.

Под капотом трудится знакомый 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом. Он получил новый индекс: вместо S63 установлен двигатель с маркировкой S68. Новый силовой агрегат может похвастаться усиленным коленчатым валом, обновленными турбонагнетателями, поперечным выпускным коллектором, а также новым впускным каналом.

Но самым главным нововведением является наличие мягкой гибридной технологии в виде 48-вольтового стартер-генератора, интегрированного в восьмиступенчатую коробку передач. Он способен кратковременно выдавать 12 лошадиных сил и 200 НМ моментом. Бензиновый агрегат выдает прежнее 625 сил и 750 НМ крутящего момента.

Обновленный X5 М стал тяжелее на 90 килограммов, и теперь его вес составляет 2475 килограммов, а X6 M – на 75 килограммов (2445 килограммов). Обе модели теперь разгоняются до первой "сотни" за 3,9 секунды, что на 0,1 больше, чем это делали дорестайловой X5 М и Х6 М.

Оба автомобиля уже доступны для покупки.

Фото: BMW
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter