Блинных дел мастера

Сколько блинов за свою жизнь перетаскали наши былинные тяжелоатлеты..

Между словами «блинный» и «былинный» разница невелика, всего в одну букву. На бумаге вообще все гораздо проще, чем в жизни. На деле же путь от блина к былине куда тяжелее и извилистее.


Сколько блинов за свою жизнь перетаскали наши былинные тяжелоатлеты Валерий Шарий, Леонид Тараненко и Александр Курлович, они уж и сами наверняка не вспомнят. Штанга — это не вилка, ею далеко не каждый может ловко орудовать, а чтобы съесть блин настоящий, звенящий килограммами, нужно не один коренной зуб обломать. Тяжелоатлеты об этом знают, а мы с вами только догадываемся.


У них каторжный путь. И тяжелоатлеты в моем понимании — удивительные люди, ведь они эту дорогу выбрали себе сами. Вы только представьте: они заехали на сбор в Стайки в январе и уедут оттуда только на Олимпиаду. Работают в режиме двухразовых тренировок. У них штанга на завтрак, штанга на обед и штанга на ужин. И во сне им, я думаю, штанга видится. Они с нею, как с женщиной любимой в своих грезах обнимаются (или как с мужчиной, потому что есть ведь у нас и девушки, которые идут этим тяжелым атлетическим путем). Это гипербореи настоящие, редкая порода. Их всех в Красную книгу заносить надо и беречь, как вымирающий вид.


Лично я готов простить Андрею Арямнову все его выходки. Потому что он не только рекордсмен мира и олимпийский чемпион, не только наша надежда на новое олимпийское «золото», но еще и добрейшей души человек. Если не верите, спросите у его приятелей и знакомых, вам каждый об этом скажет. Да, слегка, может быть, ветреный в силу возраста, но теперь уже, кажется, остепенившийся после рождения ребенка. Да, в чем–то он был не прав, в чем–то заблуждался, но не преступник же он, в самом деле! Скорее, герой, а героев не бывает сахарных, с простым и покладистым характером. То, что он требует условий для подготовки, так это его законное право. И хорошо, что требует, что шевелит всю отрасль, не дает спать. Не просит же он космический корабль себе, не требует ведь оплатить подготовку на Канарах. Говорит, чтобы тренажер нужный купили, чтоб помост в родном борисовском зале застелили. Что в этом плохого и нереального?


Арямнов сегодня — это фигура для нашей тяжелой атлетики культовая. Он тот, кто способен привлечь к этому виду спорта зрителей, кто делает ему популярность, кто привлекает в залы мальчишек, желающих быть похожими на него. Он тот, ради кого зрители пойдут в старенький зал «Спартак», чтобы посмотреть на чемпионат страны по тяжелой атлетике, который стартует здесь сегодня.


Впрочем, не только на Арямнова здесь можно будет посмотреть. По итогам первенства будет сформирована наша олимпийская команда, а, значит, на помост выйдет весь цвет белорусской тяжелой атлетики: и Рыбаков, и Новикова, и все–все–все. Олимпийская квота, составленная согласно мировому рейтингу, нам досталась такая: 4 спортсмена и 4 спортсменки. Кто? Это и определит чемпионат.


Приходите посмотреть. И детей приводите. Им понравится, уверяю вас.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter