Безопасность

Президент подписал Указ № 483, направленный на повышение безопасности дорожного движения

Президент 13 октября подписал Указ № 483, которым внесены изменения и дополнения в Указ от 28 ноября 2005 года № 551 "О мерах по повышению безопасности дорожного движения". 


Документ направлен на повышение безопасности дорожного движения и совершенствование норм Правил дорожного движения с учетом практики их применения. 


В соответствии с Указом увеличивается время обучения практическому вождению автомобиля при подготовке водителей механических транспортных средств категории "В" с 40 до 50 часов. При этом автошколам предоставляется четырехмесячный срок для организации подготовки водителей в соответствии с новыми требованиями. 


К элементам дороги отнесены расположенные на проезжей части посадочные площадки и островки безопасности, что позволит распространить обязанность владельцев дорог по содержанию элементов дорог в безопасном для движения состоянии на указанные сооружения. 


Устанавливается также обязанность перевозки детей в возрасте до 12 лет в легковом автомобиле с использованием детских удерживающих устройств или иных средств, позволяющих безопасно пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности (кроме случаев, если рост ребенка превышает 150 см, а также при перевозке в автомобиле-такси).


Изменяется минимальная степень светопропускания для ветрового стекла транспортного средства, при которой допускается его участие в дорожном движении, с 75% до 70%.


Предусматривается обязательное использование в период с 1 декабря по 1 марта зимних шин на автомобилях с технически допустимой общей массой до 3,5 тонны, легковых и грузопассажирских автомобилях массой свыше 3,5 тонны, а также автобусах массой до 5 тонн.


Кроме того, вводятся новые виды дорожной разметки для организации движения велосипедов, а также для обозначения направлений движения по полосам на перекрестках со сложной конфигурацией. 


Указ вступает в силу через три месяца после его официального опубликования. 

(По сообщению пресс-службы Президента.)

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Версия для печати
Валерий РБ.
Любопытно узнать, права кат. "В" - можно управлять любым породистым конём, а на скутер-могу управлять только до 49,9 см. куб. и ездить по обочинам.  Это что - маразм или некомпетентность? Предлагаю - получил "В" + 150 см.куб. скутер автоматически. А не 49,9 для бесправников девяностых годов. Безопастность движения зависит не только от знания ПРАВ, а от способности ездить от 90км. ч. (предел 150см.куб. скутера) полноправному водителю. Кто примет решение по данной проблеме? Министр? Да и вообще- с мотоциклами- правовая клоунада некомпетентных законодателей.  (пожалуйста, не вспоминайте дураков, летящих на спортбайках по городу-приоритет ГАИ).  
Mirage
Повышающий безопасность дорожного движения... Согласно указа, запрещается эксплуатация зимней резины на обледенелой и заснеженной дороге, с протектором менее 4 мм. Это означает: прощай, безопасность движения летом. Расшифрую: хоть один белорусский автовладелец выбросит зимние шины с остатком менее 4 мм, если на них летом законно можно будет ездить до остатка 1,6 мм??? И плевать на повышенный износ, и длинный тормозной путь...
Дюкова Светлана, 25, Могилев
как многодетной семье сесть в легковой автомобиль? Если 3 ребенка до 12 лет и 2 родителя?
Андрей, 41, Брест
Если ребенок в 9 лет весит больше 36 кг и ростом 135 см какое ему кресло необходимо? Он ремнем пристегивается точно также, как и взрослый человек. У меня ребенок, как и я сам, ВСЕГДА пристёгнут. Какой смысл покупать автокресло? Тем более, что на вес больше 36 кг кресел нет! Это очередная статья пополнения бюджета нашей Беларуси... :(
Заполните форму или Авторизуйтесь
 
*
 
 
 
*
 
Написать сообщение …Загрузить файлы?
Новости
Все новости