Без ущерба качеству

Премьер-министр Беларуси Михаил Мясникович 14 марта совершил рабочую поездку в Могилевскую область.

Михаил Мясникович совершил рабочую поездку в Могилевскую область

Премьер-министр Беларуси Михаил Мясникович 14 марта совершил рабочую поездку в Могилевскую область.

Премьер-министр ознакомился с ходом реконструкции автомобильной дороги М-4 Минск – Могилев, посетил строящиеся предприятия по производству мебели в СЭЗ "Могилев".

Как сообщил Михаил Мясникович журналистам, основные работы по реконструкции автодороги М-4 Минск – Могилев должны завершиться к 1 сентября.

"Дорога должна быть введена в эксплуатацию к 1 января 2013 года, и мы ставим задачу, чтобы основные работы на ней завершились до 1 сентября", – подчеркнул руководитель правительства. Сегодня он ознакомился с ходом реконструкции дороги, рассмотрел графики выполнения работ по проекту. "Меня не удовлетворили некоторые подходы, поставлены задачи, чтобы в согласованные сроки выполнить все работы", – рассказал Михаил Мясникович.

Он обратил внимание, что сегодня были рассмотрены вопросы по оптимизации сметной стоимости строительства автодороги Минск – Могилев. "На этой дороге очень много развязок и других искусственных сооружений, целесообразность которых вызывает определенные сомнения", – отметил Премьер-министр. К примеру, на минском участке этой дороги (53 км) девять транспортных развязок. "Нигде такого не делается. Это не только дополнительные капитальные вложения, но и вопросы, связанные с эксплуатацией", – пояснил Премьер-министр.

Им были даны поручения по сокращению ряда работ по проекту без ухудшения качества и скоростных режимов трассы. По мнению Михаила Мясниковича, в этом плане есть еще резервы.

Благодаря реконструкции автодорога М-4 Минск – Могилев будет переведена в первую категорию. На ее участках от 74 км до 176 км будет обеспечен скоростной режим транспортных средств до 120 км/ч.

Премьер-министру сегодня также доложили о выполнении реконструкции автодороги М-5 Минск – Гомель. Этот проект осуществляется с привлечением китайского кредита. "Нас в Правительстве не устраивает, что с каждым годом дорожает километр дороги, поэтому поставлена задача оптимизировать такие расходы не в ущерб качеству", – резюмировал Михаил Мясникович.

В ходе рабочей поездки Премьер-министр также посетил ИЧПУП "БелЭмса", где рассмотрел ход строительства предприятия по производству средств личной гигиены, а также реализацию инвестиционных проектов в СЭЗ "Могилев".

По словам руководителя белорусского Правительства, ИЧПУП "БелЭмса" в июле 2012 года начнет серийное производство детских подгузников в СЭЗ "Могилев".

Это будет первое в Беларуси современное производство по выпуску подгузников. Ожидается, что ежегодно здесь будут производить 112 млн. штук этой продукции. "Это фактически потребности страны – у нас они оцениваются в 100 млн. штук", – рассказал Премьер-министр. По его словам, производимая на новом заводе продукция будет поставляться как на внутренний рынок, так и экспортироваться.

По словам Михаила Мясниковича, запуск нового производства будет способствовать снижению цен на подгузники на белорусском рынке.

Как рассказал журналистам заместитель директора иностранного предприятия "БелЭмса" Сергей Черный, инвестиции в строительство нового завода оцениваются более чем в 4 млн. евро. "Мы рассчитываем около 80% производимой продукции поставлять на российский рынок", – сказал он.

По качеству белорусские подгузники будут соответствовать зарубежным аналогам, а по цене будут доступнее. Современная линия для выпуска этой продукции итальянского производства должна поступить на завод в конце марта – начале апреля. Ожидается, что в мае будут выпущены первые партии детских подгузников, а в июле начнется их серийное производство.

Как добавил учредитель предприятия "БелЭмса" Осман Учар, в Беларуси создаются благоприятные условия для привлечения иностранных инвестиций. В Могилеве инвестор уже построил текстильное производство, завод по выпуску бетона. Следующий проект – завод по производству подгузников.​

На снимке: Михаил Мясникович во время посещения ИЧПУП "БелЭмса".

Фото БЕЛТА

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter