Без перчика не обойтись!

СЕГОДНЯ, пожалуй, ни одна хозяйка не обходится на кухне без пряностей и приправ. Но, как утверждают специалисты, чтобы специи сохранили свою энергетическую ценность, они должны быть грамотно подобраны. Тогда и пища приобретет неповторимый аромат. Главное — не переборщить…

Самому привередливому покупателю придутся по вкусу новинки ОАО «Лидские пищевые концентраты».

СЕГОДНЯ, пожалуй, ни одна хозяйка не обходится на кухне без пряностей и приправ. Но, как утверждают специалисты, чтобы специи сохранили свою энергетическую ценность, они должны быть грамотно подобраны. Тогда и пища приобретет неповторимый аромат. Главное — не переборщить…

— В этом году мы заменили торговую марку «Лидкон» на «Лидские приправы», — рассказывает заместитель начальника отдела маркетинга Светлана Хорошко. — Сделано это для привлечения покупателя, поскольку у белорусских потребителей слово «лидское» ассоциируется сегодня со своеобразным знаком качества. Возьмем, к примеру, нашу муку или знаменитое пиво. Их бренд известен и хорошо раскручен. Не отстанем и мы.

Недавно на предприятии заменили упаковку на трехслойный фольгированный материал. Как пояснила Светлана Иосифовна, его качество на порядок выше ламинированной бумаги и значительно дольше сохраняются в нем все свойства приправ. А главное, фольга позволяет увеличить срок хранения готового продукта. Можно отправлять даже за океан, куда, кстати, уже поставляются лидские концентраты.

Одновременно с насыпным вариантом в трехслойную фольгированную упаковку ведется расфасовка приправ и в оригинальные пластмассовые баночки. Это стало возможным благодаря запуску новой технологической линии чешского производства. Смешиваются четыре вида приправ, по результатам анализа продаж, завоевавших наибольшую популярность у покупателя. Они пригодятся хозяйкам, рыбакам и водителям-дальнобойщикам, понравятся и всем гурманам, которые смогут по достоинству оценить новинку.

Нынче на ОАО «Лидские пищевые концентраты» запустили высокоэффективную итальянскую линию, позволяющую делать от 80 до 100 упаковок приправ в минуту. Здесь выпускается широкий ассортимент новой продукции — бульоны «Курочка Ряба», «Мясной», «Грибной», смеси сухие желирующие для заливки мяса и рыбы.

Освоен также выпуск натуральных ягодных киселей без ароматизаторов и красителей — «Черничный», «Клюквенный», «Плодово-ягодный», аппетитных кукурузных палочек с клюквой. Внедрение современной технологии микроволно-вакуумной сушки позволит и в дальнейшем значительно расширить различные виды ароматной и вкусной лидской продукции.

Геннадий ГИЛЬ, «БН»

Фото автора

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter