Несколько недель назад ювелирный бренд Tiffany & Co. анонсировал сотрудничество с певицей Бейонсе и рэпером Джей-Зи. И вот на днях компания показала рекламный кампейн со знаменитостями. В чем ее особенность – рассказываем в материале.
Вдохновением для кампании About Love стал знаменитый фильм «Завтрак у Тиффани» с Одри Хепберн в главной роли.
На снимках Бейонсе и Джей-Зи позируют на фоне редкой картины, автором которой является Жан-Мишель Баския. Выбор на эту работу пал неслучайно. В картине художник использовал фирменный голубой цвет, который характерен для Tiffany & Co. Известно, что Баския любил роскошь и украшения, возможно, выбор такого характерного для бренда оттенка был своего рода данью уважения ювелирной марке.
На снимках Бейсонсе позирует в элегантном черном платье от французского модного дома Givenchy. Но все внимание достается вовсе не наряду, а украшению звезды. На шее исполнительницы – знаменитый желтый бриллиант Tiffany из Южной Африки весом 128,54 карата. Ранее его надевали только три человека: Одри Хепберн, Мэри Уайтхаус и Леди Гага.
Репер Джей-Зи позировал в броши «Аполлон», с обручальным кольцом из новой коллекции и в запонках.
Фотографом кампании выступил Мейсон Пул. Съемки прошли в лос-анджелесском особняке Orum House со стеклянными стенами.
К слову, бренд одними снимками не ограничился. В дополнение к лукбуку Tiffany & Co. сняли видеоролик, в котором Бейонсе исполнила кавер на песню Moon River. Его премьера состоится 15 сентября на официальном сайте марки.
Фото: press.tiffany.com