«Белый Квадрат» приглашает к участию

«Белый квадрат» пройдет 19—21 апреля в Национальной библиотеке

Международный фестиваль маркетинга и рекламы «Белый квадрат» пройдет 19—21 апреля.

На эти дни площадкой его проведения станет Национальная библиотека. Ожидается, что главное мероприятие в области маркетинга и рекламы республики в этом году посетят делегаты из Беларуси, России, Украины, Литвы, Латвии, Болгарии, Австрии, Эстонии, Чехии, Финляндии, Бельгии, Швейцарии, Италии, Польши, Словении, Израиля и других государств. В целом же, по словам организаторов, каждый раз «Белый квадрат» собирает свыше 500 топ-менеджеров, креативных и арт-директоров, директоров по маркетингу и развитию более чем из 20 стран мира.

Лучшие из участников определятся в многочисленных номинациях в ходе 11 конкурсов (телевизионной и кинорекламы, печатной и наружной рекламы, графического и коммуникационного дизайна, радиорекламы, интернет-рекламы, медиапроектов, BTL, PR и DM-проектов, рекламных кампаний, инноваций, маркетинговой эффективности и социальной рекламы). Выбирать самых достойных будут 9 судейских составов (креативное жюри, жюри графического и коммуникационного дизайна, жюри радиорекламы, интернет-жюри, проможюри, жюри рекламных кампаний и медиапроектов, жюри социальной рекламы, жюри конкурса инновационных решений и жюри СМИ). Каждый состав судей, как всегда, будет включать лучших представителей рекламного рынка Беларуси, Украины, России, стран СНГ и Европы. «Работа жюри будет основываться на принципах беспристрастности, объективности и профессионализма. Чистота рекламной идеи, ее новизна, оригинальность и качество реализации остаются доминирующими критериями оценки конкурсных работ, — говорит директор Международного фестиваля «Белый квадрат» Алёна Устинович (на снимке). — Тем не менее в конкурсах рекламных кампаний, а также маркетинговых сервисов — BTL, PR, DM-проектов — эффективность является одним из ключевых показателей».

Примечательно, что на фестивале, помимо самих конкурсов, не первый год реализуется и научно-образовательная программа. Узнать о новейших трендах в маркетинге и рекламе, получить ответы на многие актуальные вопросы можно будет более чем на 50 практических мастер-классах. Чтобы участники смогли получить системное представление о новшествах в различных областях маркетинга, брендинга, дизайна, ознакомились с новейшими креативными технологиями, программа разбита на три дня. В первый день более пристально будут рассматриваться вопросы успешных маркетинговых стратегий, бренд- менеджмента, digital-технологий. Во второй – креатива, дизайна, production и инноваций в маркетинге. А третий день будет посвящен алгоритмам разработки и проведения рекламных кампаний, медиа и коммуникациям.

Право посещения всех мероприятий фестиваля, включая мастер-классы и семинары, а также церемонию награждения победителей, дает аккредитация. Чтобы приобрести ее на все мероприятия, необходимо скачать и заполнить бланк-заявку, которую можно найти на официальном сайте фестиваля, после чего отправить ее по электронному адресу: info@adfest.by. Стоимость аккредитации — Br 2,6 млн. плюс НДС 20 %. Вместе с тем у желающих есть возможность получить бонусы в виде скидки — достаточно прийти на мероприятие не одному, а вместе с друзьями и коллегами.

Дополнительную информацию о фестивале, составе жюри и конкурсах вы можете получить на официальном сайте www.adfest.by, в дирекции фестиваля — РА «Белая Карона»: (+375 17) 217-41-71; (+375 17) 217-41-61; (+375 29) 397-41-71 (Velcom), а также по электронной почте: info@adfest.by.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter