«Белый квадрат» как прорыв

Объявлена программа IV Международного фестиваля маркетинга

Объявлена программа IV Международного фестиваля маркетинга и рекламы

Серьезная конкуренция в любом сегменте рынка, в котором работает компания, предполагает основательный подход к вопросу квалификации персонала, особенно сотрудников отдела маркетинга.

Ныне в условиях экономического спада в стране повышение профессиональной квалификации маркетологов предприятий становится еще более необходимым. Ведь если руководители отделов маркетинга не будут владеть современными технологиями и инструментарием, они просто окажутся не в состоянии эффективно взаимодействовать со своими подчиненными и партнерами, использовать их профессиональный потенциал. И если академическая школа маркетинга дает теорию, то как профессионально противостоять ужесточающейся конкуренции в постоянно меняющемся мире? На этот вопрос сложно дать однозначный ответ. Ясно одно — необходимо быть в курсе происходящих тенденций, анализировать успешный и провальный опыт ближайших рынков, делать определенные выводы и стремиться к поставленным целям благодаря продуманному комплексу мер, в том числе интегрированным маркетинговым коммуникациям.

Для Беларуси главным событием, которое помогает концентрированно, в течение нескольких дней получить опыт успешных отечественных и зарубежных технологий, уже традиционно стал фестиваль маркетинга и рекламы «Белый квадрат». Ежегодно в нем принимают участие бизнесмены, топ-менеджеры, маркетологи, креативные директора, дизайнеры более чем из 20 стран мира.

Насыщенная и разноплановая научно-образовательная программа «Белого квадрата» признана одной из самых сильных в СНГ. На фестивале представлены методики и технологии, которые доказали свою экономическую эффективность и сегодня успешно применяются лидерами рынков. В этом году научно-образовательная программа будет представлена многочисленными практическими мастер-классами с участием лидеров мировой маркетинговой индустрии. Например, одними из хедлайнеров фестиваля станут президент консалтинговой компании «Kontakt-Expert» Григорий Трусов и директор брендингового агентства «Inspire metamarketing» Ярослав Трофимов, чье выступление на летнем «Маркетинговом воркшопе», организованном дирекцией фестиваля, вызвало только самые положительные отзывы всех участников.

Доклады, семинары, мастер-классы будут посвящены наиболее актуальным темам: стратегическому маркетингу, бренд-менеджменту, инновациям в сфере диджитал, маркетинговым коммуникациям в кризисный и посткризисный периоды. Участник научно-образовательной программы «Белого квадрата» сможет получить системное представление о современных трендах в различных областях маркетинга рекламы, ознакомиться с новейшими технологиями и методами, благодаря которым он сможет стать успешнее и эффективнее в своем бизнесе.

Представляя предварительную программу, Алена Устинович, директор фестиваля, отмечает: «Научно-образовательная программа является ключевым звеном фестиваля, позволяющим аккредитованным участникам получить мощный импульс для профессионального роста, повышения эффективности маркетинга и конкурентоспособности своей компании. В течение трех дней на фестивале выступят сильнейшие спикеры в сфере маркетинга, брендинга и маркетинговых коммуникаций из различных стран СНГ и Европы. Разрабатывая программу, мы старались максимально учесть пожелания участников фестивалей прошлых лет и включить наиболее актуальные темы для представителей компаний разных сфер деятельности. Я уверена, что аккредитованные участники получат ответы на многие интересующие их вопросы. В том числе и такие, как зарабатывать больше и быть эффективнее в своем бизнесе благодаря креативным решениям, творческому подходу к маркетингу и рекламе».

Ознакомиться с полной программой фестиваля можно на официальном сайте фестиваля www.adfest.by, в разделе «Научно-образовательная программа».

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter