«Белый квадрат»: бизнес-прорыв начнется в апреле

Что предложит фестиваль маркетинга и рекламы в 2012 году

Международный фестиваль маркетинга и рекламы «Белый квадрат» пройдет 19—21 апреля 2012 года в Минске. Он уже четвертый по счету, и на этот раз слоганом мероприятия станет фраза «Ваш бизнес-прорыв». По мнению организаторов, это в полной мере соответствует миссии форума. О предстоящем мероприятии мы побеседовали с его директором Аленой Устинович.

— Изменились ли цели и задачи «Белого квадрата»?

— «Белый квадрат» — мероприятие с уникальным для Беларуси форматом. Главная, самая яркая и представительная площадка по маркетингу, неоднократно признанная лучшей в отрасли. Ежегодно свыше 500 топ-менеджеров, директоров по маркетингу и развитию белорусских и зарубежных компаний посещают этот бизнес-форум с целью получить самые передовые инструменты, технологии и решения, осуществить опыт внедрения инновационных идей в ежедневную работу. Фестиваль как был, так и остается синтезом передового международного опыта и новых трендов, специально подобранных форматов и технологий по управлению знаниями в маркетинге для максимального развития и капитализации бизнеса. Как зарабатывать больше и быть эффективнее в своем бизнесе благодаря креативным решениям, творческому подходу к маркетингу и рекламе? Ответы на этот и многие другие вопросы получат аккредитованные участники фестиваля.

— Как вы думаете, увеличится ли количество участников?

— На третий фестиваль было подано 1272 работы. В нем приняли участие представители 20 стран мира, в том числе Украины, России, Азербайджана, Армении, Италии, Казахстана, Латвии, Литвы, Эстонии, Болгарии, Германии, Швейцарии, Узбекистана, Кыргызстана, Таджикистана, Молдовы, Македонии, Финляндии, Польши и, разумеется, Беларуси. Учитывая непростую экономическую ситуацию в нашей стране, в 2012 году мы рассчитываем на такое же количество работ и рост количества участников, прежде всего из стран СНГ, которые высоко оценивают динамику «Белого квадрата» и бизнес-ориентированный контент.

— Кто будет оценивать работы?

— У нас будет работать девять составов жюри: креативное жюри, жюри графического и коммуникационного дизайна, жюри радиорекламы, интернет-жюри, проможюри, жюри рекламных кампаний и медиапроектов, жюри социальной рекламы, жюри конкурса инноваций. Каждый состав будет включать лучших представителей рекламного рынка Беларуси, Украины, России, стран Балтии, Финляндии, Англии, Польши, Германии, Израиля и других стран. В основном это креативные директора известных рекламных агентств, имеющие весомые награды международных фестивалей рекламы, либо арт-директора и топ-менеджеры известных коммуникационных компаний, которые смогли вывести на рынки не один десяток успешных брендов.

— «Белый квадрат» каждый год привносит нечто неожиданное в свой формат. Что нового ожидается на фестивале в апреле следующего года?

— Мы пересмотрели все конкурсы и номинации. Участники уже в декабре смогут регистрировать конкурсные работы в обновленных в соответствии с современными тенденциями рекламного рынка номинациях. Кроме этого, у нас появится совершенно новый конкурс — инноваций в маркетинге и рекламе. Состав жюри будет рассматривать поданные на этот конкурс работы с точки зрения прежде всего новаторства и инноваций. В маркетинге и рекламе появляются новые тренды, решения, и мы хотим, чтобы участники фестиваля ознакомились с такими работами, с тем, каким образом свежие идеи реализовываются как в СНГ, так и в Европе. Со всеми номинациями можно будет ознакомиться на официальном сайте Фестиваля www.adfest.by уже в середине декабря. Несомненно, обновляется и состав хэдлайнеров фестиваля. Кроме этого, аккредитованных участников ожидает насыщенная вечерняя и экскурсионная программа.

— Что определяет интерес к этому мероприятию со стороны руководителей белорусских предприятий?

— «Белый квадрат» — это бизнес-ориентированный фестиваль, и его научно-образовательная программа является ключевым звеном, позволяющим участникам получить мощный импульс для профессионального роста, повышения эффективности маркетинга и конкурентоспособности своей компании. Во время фестиваля в течение 3 дней проходит более 40 мастер-классов, семинаров в сфере маркетинга, брендинга и маркетинговых коммуникаций. Уже сейчас мы формируем программу следующего фестиваля, состав хэдлайнеров, который будет не менее представительным по сравнению с предыдущим фестивалем. Свое участие в «Белом квадрате» подтвердили спикеры из России, Германии, Финляндии, Эстонии, Англии, в том числе обладатели наград Каннского фестиваля. Большинство из них войдет и в состав жюри. Возможность получить успешный практический опыт из первых уст, пообщаться в неформальной обстановке и установить полезные деловые контакты — вот главные факторы, которые привлекают белорусских рекламодателей на фестиваль.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter