Белые страницы. Пока...

После обнародования президентского Декрета «О совершенствовании работы с населением» Брестская областная типография отпечатала 75 000 экземпляров «Книги замечаний и предложений». Примерно пятая часть тиража была выдана различным субъектам хозяйствования в областном центре.
После обнародования президентского Декрета «О совершенствовании работы с населением» Брестская областная типография отпечатала 75 000 экземпляров «Книги замечаний и предложений». Примерно пятая часть тиража была выдана различным субъектам хозяйствования в областном центре. Собственный корреспондент «Рэспублiкi» в Бресте весь вчерашний день посвятил изучению страниц «книги жалоб», как по-прежнему называют в народе хранящуюся, как правило, в сейфе начальника тетрадку с пронумерованными листами. К удивлению, хождение по городу показало, что все они оказались совершенно чистыми. Зато хозяева пока еще «белых книг» высказали журналисту множество разнообразных мнений по поводу нововведения. Вот некоторые из них: Евгений МУШИНСКИЙ, директор центрального и вещевого рынков в Бресте: — Естественно, что «Книга замечаний и предложений» заставит администрацию рынка поднять внутреннюю дисциплину на порядок выше. Я бы сказал, что это уже произошло. Подтверждение тому – отсутствие тех же критических замечаний в вышеупомянутой книге. Действенность президентского декрета, как руководитель, я ощутил и без критических записей. Жалобщиков, которые стремятся попасть ко мне на прием, стало гораздо меньше. Значит, многие потенциальные конфликты, происходящие по вине работников прилавка, просто не состоялись. Считаю, что «Книга замечаний и предложений» поможет нам повысить юридические возможности защиты прав наших клиентов. Ведь на торговых площадях брестских рынков работает более тысячи субъектов хозяйствования. Осуществить полный и действенный контроль за ними штатными силами предприятия весьма затруднительно. Записи в книгах, думаю, здорово помогут нам в этом деле. Анжелика МИСИЮК, индивидуальный предприниматель, торгует на брестском рынке фруктами: — «Книга замечаний и предложений» у меня есть. Вот она, и, как и у всех на этом рынке, сегодня пока чистая. Но что будет завтра? Честно говоря, об этом мы, предприниматели, думаем с чувством большого опасения. Три критических замечания – и меня могут лишить лицензии. Но кто установит объективность этих замечаний? Татьяна РАПОТЮК, заведующая магазином «Меркурий» с круглосуточным режимом работы брестской торговой фирмы «Продтовары»: — В нашей «Книге замечаний и предложений» пока еще никто из посетителей не оставил критических замечаний. Но ее наличие держит продавцов в напряжении. Каждую ночь захаживают скандальные клиенты, которые, зная о президентском декрете, грозятся испортить нам жизнь. Правда, сделать вразумительную запись многие из них не в состоянии, но от этого девушкам, работающим в ночную смену, не легче.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter