Белтелерадиокомпания приступила к съемкам визиток участников национального отбора на детское «Евровидение»

Съемочная группа Белтелерадиокомпании начала работу над визитками участников национального отбора на детское «Евровидение». Короткие видеоролики будут предварять выступления конкурсантов и помогут полнее раскрыть их характер.




— Я придумала 10 разных историй — для каждого ребенка собственную, — рассказала режиссер Яна Шаблыко— Общее одно: каждая визитка заканчивается взрывом блестящих блесток-конфетти — в соответствии с девизом детского «Евровидения-2018», который звучит как #Lightup!, или #Зажигай! Для каждого ребенка мы выбрали свою особенную локацию, в которой с ним происходит какая-то история.




10 претендентов — 10 визиток. Хронометраж ролика — 40 секунд, на практике, чтобы набрать нужное количество материала, требуется не менее 4 часов работы.


Напомним, в десятку финалистов вошли следующие юные вокалисты и коллективы: группа «Мята», Даниэль Алекс Ястремский, LIZAМЕЯ, Артем Скороль, Ангелина Ярощук, вокальная группа Мonkey Tops, Мария Жилина, Ярослав Соколиков, Никита Белько и Мария Гулевич.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter