Почему Белтелеком не заключает договор с женой квартиросъемщика

Белтелеком не заключает договор с женой квартиросъемщика. Почему?

«Сейчас Белтелеком проводит перезаключение договоров на абонентское обслуживание домашних телефонов с переводом на новые номера. Несколько раз пыталась заключить договор, но в сервисных центрах всегда ужасные столпотворения. 16 февраля 2019 года, отстояв 1,5 часа в очереди, получаю от сотрудника отказ в заключение договора. Муж, ответственный квартиросъемщик, прийти не может, так как находится в командировке до июня 2019 года. В чем проблема заключить договор со мной? Л.В. Матвейчик, Минск».


Дмитрий Шедко, первый заместитель Министра связи и информатизации:

— В соответствии со статьей 48 Закона «Об электросвязи» услуги электросвязи предоставляются операторами электросвязи на основании договора об оказании услуг электросвязи и в соответствии с Правилами оказания услуг электросвязи (далее - Правила), утвержденными постановлением Совета Министров от 17 августа 2006 года № 1055. Правилами устанавливаются порядок заключения и выполнения договора об оказании услуг электросвязи, а также порядок и основания для приостановления и расторжения договора, права и обязанности сторон, формы и порядок расчетов за оказание услуг электросвязи. 

В рамках Государственной программы развития цифровой экономики и информационного общества на 2016-2020 годы, утвержденной постановлением Совета Министров от 23 марта 2016 года № 235, РУП «Белтелеком» производит плановую модернизацию телефонной сети в связи со значительным физическим и моральным износом медных сетей связи и выводом из эксплуатации некоторых АТС с заменой медных линий связи на волоконно-оптические и переключением абонентских номеров на номера мультисервисной платформы (IMS). 

По информации РУП «Белтелеком», вы своевременно не обращались в участки продаж услуг филиала «Минская ГТС» для перезаключения договорных отношений. При посещении сервисного центра доверенность на представление интересов мужа не предъявили. 

Таким образом, 28 февраля 2019 года ваш номер отключен в связи с выводом АТС из эксплуатации и отсутствием технической возможности дальнейшего предоставления услуг абоненту по медным линиям связи. 

В настоящее время на ваше имя, как на нового абонента, может быть оформлена установка телефона по технологии GPON с оплатой согласно тарифу на предоставление доступа к сети стационарной электросвязи с использованием оконечного абонентского устройства. 

Руководствуясь пунктом 22 Правил человек при подаче заявления об оказании услуги по предоставлению доступа к услугам местной телефонной связи представляет оператору электросвязи документ, удостоверяющий личность, и при необходимости копию документа, подтверждающего право на льготы, установленные актами законодательства. 

Согласно пункту 29 Правил при оформлении абонемента между оператором электросвязи и абонентом заключается договор, в котором указываются, в том числе сведения об абоненте (фамилия, собственное имя, отчество, место жительства, данные документа, удостоверяющего личность). 

По сообщению РУП «Белтелеком», в Минске для заключения с людьми договоров на оказание услуг электросвязи по ул. Старовиленская, 87; Матусевича, 13; Искалиева, 12; Энгельса, 6 организованы участки продажи услуг (сервисные центры). 

Участок продажи услуг № 5 состоит из двух подразделений - основного сервисного центра (ул. Энгельса, 6), в котором обслуживание может осуществляться на двенадцати рабочих местах, и дополнительного отделения юно ул. Есенина, 68, в котором обслуживание предусмотрено только на двух основных рабочих местах и, в случае необходимости, на дополнительном месте администратора. 

Обслуживание клиентов осуществляется с учетом имеющегося штата сотрудников в соответствии с графиком работы специалистов, который утвержден руководством филиала «Минская ГТС» и составлен согласно трудовому законодательству в соответствии с производственной необходимостью. С целью сокращения времени ожидания в очереди клиентов участка продажи услуг № 5 в оперативном режиме привлекаются специалисты основного сервисного центра, при наличии такой возможности. 

Дополнительно информируем, что отношения между потребителями и поставщиками, возникающие из договора оказания услуг, регулируются Гражданским кодексом и Законом «О защите прав потребителей». Согласно статье 42 названного Закона контроль в области защиты прав потребителей осуществляет Министерство антимонопольного регулирования и торговли. В соответствии со статьями 7 и 10 Гражданского кодекса защиту нарушенных или оспоренных гражданских прав, возникающих из договоров и иных сделок, не противоречащих законодательству, осуществляет суд. 

Вас затопили соседи? Обсчитали в магазине? Необоснованно оштрафовали? Вы затрудняетесь в решении повседневных проблем в сфере ЖКХ, торговли, транспорта? Не находите общего языка с администрацией района, ГАИ, банком или турфирмой?

Присылайте нам ваши вопросы и жалобы.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter