Белорусский виджет для мобильников вошел в число лучших на конкурсе в США

Белорусский виджет для мобильников вошел в число лучших...
Белорусский виджет (небольшая программа с графическим интерфейсом, созданная для решения прикладных задач) для мобильных устройств, созданный сотрудниками ЗАО "БеСТ", вошел в пятерку лучших проектов на конкурсе MicroStrategy World в Лас-Вегасе. Об этом сообщили корреспонденту БЕЛТА представители белорусского сотового оператора.

Белорусские разработчики адаптировали под мобильные устройства автоматизированную систему управления продажами. Приложение, в частности, позволяет узнать на телефоне количество проданных компанией мобильных устройств и число абонентов с разбивкой на регионы.

Конкурс, равно как и тематическая конференция, прошли в Лас-Вегасе с 28 по 31 января. Мероприятие посетили более 2,5 тыс. участников со всего мира. Проект оператора life:) был представлен среди 87 других разработок. Белорусский виджет попал в пятерку лучших проектов и получил специальную награду "За образцовый дизайн".

Компания MicroStrategy поставляет высокотехнологичные решения по обработке и хранению данных для клиентов почти в 100 странах. Бизнес-аналитики MicroStrategy также проводят ежегодное состязание среди лучших сторонних проектов, программ-виджетов (их еще называют "dashboard", что в вольном переводе означает "приборная панель").

ЗАО "БеСТ" зарегистрировано 5 ноября 2004 года. В настоящее время учредителями ЗАО "БеСТ" выступают Turkcell Group (80%) и Министерство связи и информатизации Беларуси (20%). Тurkcell - один из крупнейших GSM-операторов Турции. Компания имеет долю в GSM-операторах Азербайджана, Грузии, Казахстана, Молдовы, Украины, Северного Кипра.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter