Белорусский проект по поиску преступников в Фейсбуке отметили на рекламном фестивале в Южной Корее

Работа «People you may know» («Вы можете их узнать») для Министерства внутренних дел РБ (в МВД нам эту информацию не подтвердили) взяла бронзу в категории Diverse Insight (Уникальное понимание аудитории) на фестивале AD Stars в Южной Корее. Этот рекламный форум проводится ежегодно. Об этом пишет marketing.by.

Проект придумали копирайтер Анна Тишкевич и арт-директор Леша Литовк. Идея в том, чтобы создавать аккаунт преступника в Фейсбуке на основе информации из розыскной ориентировки. А аватарка – фоторобот с обязательной плашкой «разыскивается». Для того, чтобы аккаунт увидело больше людей, на странице будет просьба добавлять его в друзья. И до этого момента все выглядело идеально, вряд ли кто-то захочет «зафрендить» столь сомнительную персону.

Концепт взял бронзу в категории Diverse Insight, она предназначена для выражения уважения и поощрения мультикультурных качеств рекламы. 

Подготовил Максим Вильтовский

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter