Белорусский гигант в Америке

360-тонный БелАЗ будет работать на американском континенте Карьерный самосвал БелАЗ-75603 грузоподъемностью 360 тонн (на снимке) впервые принял участие в Международной выставке «MINExpo INTERNATIONAL» в Лас-Вегасе. В прошлые годы на белорусской экспозиции демонстрировались только макетные образцы, а также фото- и видеоинформация. Как рассказал генеральный конструктор ОАО «БелАЗ», начальник научно-технического центра Александр Егоров, белорусский карьерный гигант представляла на выставке компания «Belaz Trucks Americas» — официальный дилер БелАЗа в США. Она же и примет решение, куда конкретно в дальнейшем направится самосвал — в Канаду, Мексику или Перу. Александр Егоров отмечает положительную динамику в перспективах белорусской карьерной техники на американском рынке. Его емкость в год составляет примерно 500—600 больших карьерных самосвалов грузоподъемностью от 130 т и выше. В США существует серьезная конкуренция, на рынке лидирует «Катерпиллар». Однако и у белорусского производителя есть все шансы серьезно заявить о себе. «Наши карьерные самосвалы имеют свои конкурентные преимущества. Главное в техническом плане — это более высокая плавность хода, в коммерческом — более низкая стоимость», — отмечает генеральный конструктор... Фото: БЕЛТА

360-тонный БелАЗ будет работать на американском континенте

Карьерный самосвал БелАЗ-75603 грузоподъемностью 360 тонн (на снимке) впервые принял участие в Международной выставке «MINExpo INTERNATIONAL» в Лас-Вегасе.

В прошлые годы на белорусской экспозиции демонстрировались только макетные образцы, а также фото- и видеоинформация.

Как рассказал генеральный конструктор ОАО «БелАЗ», начальник научно-технического центра Александр Егоров, белорусский карьерный гигант представляла на выставке компания «Belaz Trucks Americas» — официальный дилер БелАЗа в США. Она же и примет решение, куда конкретно в дальнейшем направится самосвал — в Канаду, Мексику или Перу. Александр Егоров отмечает положительную динамику в перспективах белорусской карьерной техники на американском рынке.

Его емкость в год составляет примерно 500—600 больших карьерных самосвалов грузоподъемностью от 130 т и выше. В США существует серьезная конкуренция, на рынке лидирует «Катерпиллар». Однако и у белорусского производителя есть все шансы серьезно заявить о себе.

«Наши карьерные самосвалы имеют свои конкурентные преимущества. Главное в техническом плане — это более высокая плавность хода, в коммерческом — более низкая стоимость», — отмечает генеральный конструктор.

Самосвал БелАЗ-75603 грузоподъемностью 360 тонн укомплектован двигателем «Cummins» и приводом «Siemens». Длина машины — 15 м, ширина — более 9 м, высота — 7 м. Топливный бак может вместить более 4 тыс. литров топлива, диаметр колеса — 4 метра. Карьерный самосвал может развить скорость до 64 км/ч. Улучшены тягово-динамические характеристики самосвала, а также параметры безопасности. Самосвал снабжен современной светотехникой, применена активная система видеообзора, которая включает видеокамеры, радары и тепловизор. Системы доступа соответствуют последним требованиям нормативных документов. Первый такой гигант БелАЗ создал в 2010 году.

Международная выставка «MINExpo INTERNATIONAL» проводится один раз в четыре года. Там были представлены техника, оборудование, машины, аппараты и устройства, а также информация о тенденциях развития горно-добывающей отрасли. Посетителями выставки являются 85 % всех крупнейших компаний мира, занятых в этом секторе. Экспозиции 2012 года посетили не менее 38 тыс. специалистов из 100 стран мира.

Фото: БЕЛТА

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter