Белорусская железная дорога намерена приобрести китайские вагоны

Об этом сообщил на пресс-конференции первый заместитель начальника Белорусской железной дороги Владимир Лаптинский.

Он отметил, что китайские железнодорожные вагоны вдвое дешевле аналогичных российских, используемых БЖД. Кроме того, они развивают скорость на 50 км/ч больше, чем эксплуатируемые в настоящее время. Однако китайские вагоны не сертифицированы, что пока тормозит переход БЖД на новое оснащение.
Белорусская железная дорога сегодня окупается благодаря транзитным перевозкам, подчеркнул представитель руководства ведомства. По его словам, рентабельность транзитных перевозок составляет 40—45%, в то время как пассажирские и грузовые перевозки в пригородных и междугородных сообщениях в большинстве своем не покрывают расходов.
При этом объем грузоперевозок в республике растет. Так, за первые 4 месяца текущего года темп роста грузоперевозок уже составляет 105,2% ко всему объему грузов, перевезенных за 2006 год, в то время как в прошлом году грузоперевозки возросли на 4% по сравнению с 2005 годом. “За такими рекордными цифрами — труд коллектива, специалистов, занимающихся логистикой”, — подчеркнул Владимир Лаптинский.
Белорусская железная дорога стремится увеличить объем перевозки грузов через территорию республики. “Мы информируем своих партнеров из соседних стран о нашем потенциале и возможностях транзита”, — отметил первый заместитель начальника БЖД. Именно с этой целью Белорусская железная дорога участвует в различных выставках и конференциях, в том числе в международной специализированной выставке “Транспорт и логистика-2007”, которая пройдет с 29 мая по 1 июня в Минске.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter