Белорусам предложат выбрать национальный турбренд из 17 вариантов

Сегодня на заседании в Министерстве спорта и туризма жюри выбрало 17 вариантов туристического бренда страны для общественного онлайн-голосования. Ожидается, что уже завтра, в пятницу, во второй половине дня концепции выложат на сайте Национального агентства по туризму. В ведомстве заверили, что промедления быть не должно:

— Наш подрядчик, который выполняет работы по сайту агентства, подготовил формы. Надо будет связаться с авторами, чтобы они прислали свои произведения в хорошем качестве и формате. Займемся этим с самого утра.


Некоторые варианты — фавориты жюри

Планируется, что голосование продлится месяц, после чего итоги подведут на экспертном совете.

На заседании жюри рассмотрело 24 варианта концепций турбренда. К слову, ровно столько же было и на первой организационной встрече в конце октября. Тогда некоторым авторам сделали замечания и дали время на доработку. Правда, «домашнее задание» практически никто не сделал. Например, кто-то так и ограничился слоганами, кто-то не придумал, как будет звучать англоязычный слоган на русском и белорусском, кто-то не удосужился пояснить присланное изображение… Вопреки угрозам оставить таких претендентов за бортом их все же допустили до голосования жюри. Впрочем, те, к кому в прошлый раз было больше всего вопросов, не прошли в народное голосование. За его границами осталось и еще несколько работ. Зато другие конкурсанты воспользовались возможностью и подредактировали свои концепции. Что любопытно: определилась и четверка лидеров по итогам голосования жюри. Насколько их видение совпадет с мнением обычных граждан, увидим.

— Мы подошли к финишу. Впереди самая ответственная часть, посмотрим, что скажет народ. Туристический бренд имеют 146 стран, думаю, совсем скоро к ним присоединимся и мы, — подчеркнул заместитель министра спорта и туризма Михаил Портной.

 

Фото: marketing.by

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter