"Белгоспищепром" не видит проблемы выхода из СП ОАО "Спартак" брендов Melanie и Konfetoff

"Белгоспищепром" не видит проблемы в намерении бизнесмена Марата Новикова вывести из производства выпускаемые кондитерской фабрикой СП ОАО "Спартак" бренды Melanie и Konfetoff. Об этом заявил сегодня журналистам председатель концерна Александр Забелло

"Белгоспищепром" не видит проблемы в намерении бизнесмена Марата Новикова вывести из производства выпускаемые кондитерской фабрикой СП ОАО "Спартак" бренды Melanie и Konfetoff. Об этом заявил сегодня журналистам председатель концерна Александр Забелло

По словам руководителя концерна, доля этих брендов невелика как на внутреннем, так и внешнем рынках. На долю Konfetoff приходится 1,6%, Melanie - 2,6%.

Как отметил Александр Забелло, в настоящее время планируется провести ребрендинг "Спартака" на внешних рынках. "Для того чтобы разработать новый бренд, нужно не так уж и много времени. Все зависит от уровня подготовки специалистов", - подчеркнул он.

БЕЛТА

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter