"Белгоспищепром": форум Food Prom поможет выработать стратегию для улучшения продаж отечественной продукции

Вопросы продвижения брендов белорусских производителей и повышения конкурентоспособности отечественных товаров сегодня рассмотрели во время первого национального форума пищевой промышленности FООD PROM. Мероприятие организовано концерном "Белгоспищепром" и собрало на своей площадке крупнейших производителей продуктов питания, представителей государственных органов и торговых сетей. В интервью журналистам председатель концерна "Белгоспищепром" Анатолий Бубен выразил надежду, что форум с этого года станет традиционным и позволит выработать стратегию для улучшения продаж отечественной продукции.

– Это первый национальный форум пищевой промышленности. Думаю, он станет хорошей площадкой, где мы будем делиться успехами, показывать новинки, общаться за круглым столом, вырабатывать дальнейшую стратегию для улучшения продаж, – сообщил глава концерна. –Мы производим качественную продукцию, но еще надо уметь ее рекламировать, правильно представить. В частности, об этом мы будем говорить сегодня на форуме, будем обмениваться мнениями, учиться друг у друга, выслушивать критику, если она есть, а также искать новые пути движения к конечному потребителю.

Также, по словам Анатолия Бубена, "Белгоспищепром" уже разработал специальный QR-код Made in Belarus для своей продукции. Он будет размещаться на всех этикетках, упаковках продукции концерна, включая и те, что направляются на экспорт. С помощью смартфона по QR-коду можно будет зайти на промосайт концерна и перейти на сайт производителя, где можно увидеть полное описание продукта.

– Хочу также обратить внимание на то, что Президент поставил задачу, чтобы 85 процентов белорусских продуктов было на полках. Мы стремимся к этой цифре. В этом деле нам подставляют плечо как торговые объекты, так и сети. Сейчас для нас в приоритете и диверсификация экспорта, чтобы основным нашим рынком сбыта была не только Россия. Нам интересен азиатский рынок, в частности, Китай, где в 2020 году по поставкам мы приросли в три раза, а в этом году добавили еще 20 процентов. Не забываем и о Европе, хоть санкции и вводятся, но количество проданных товаров туда не уменьшается.

Обращая внимание на вопрос внедрения инноваций, председатель концерна отметил, что проведена комплексная модернизация сахарных заводов. Сегодня они лучшие как в Европе, так и на постсоветском пространстве: занимают первые места по себестоимости, рентабельности, производительности.

– Кондитерская отрасль постоянно переоснащается: каждый месяц вводится около 30 новых наименований продуктов, выходящих на рынок. В Славгороде при «Красном пищевике» строится завод, который будет выпускать новые желейные конфеты, ввозимые сегодня в страну из-за рубежа. Мы ими полностью закроем потребности своего рынка.


Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter