"БелДжи" будет производить автомобили класса Евро-6

"БелДжи" будет производить автомобили класса Евро-6. Об этом сообщил сегодня первый заместитель министра промышленности Геннадий Свидерский, передает корреспондент sb.by.

Первый замминистра отметил, что предприятия отрасли работают над увеличением поставок в страны Евросоюза. Но там есть ряд технических и экономических барьеров по защите собственного рынка.

 «Например, что касается, автомобильной техники — по «БелДжи» мы видим, что в балканских странах есть потребность в нашем автомобиле. Но с одним условием — сегодня мы выпускаем машины по экологическому классу Евро-5, а от нас требуется Евро-6. Мы решаем двояко этот вопрос. С одной стороны, можно переоборудовать легковой автомобиль для работы на газу, и он будет соответствовать требованиям Евро-6. А есть модели, которые используют двигатели класса Евро-6. По "БелДжи" запланировано, что Atlas в следующем году будет модернизироваться до уровня Евро-6», — отметил Геннадий Свидерский.

 Что касается таких промышленных гигантов, как МАЗ и МТЗ, то для них основным моментом, по словам Геннадия Свидерского, является наличие на территории ЕС своих баз запасных частей, чтобы обеспечить комфортную эксплуатацию транспорта. «Это наиболее сложная задача, потому что она затратная. Но надо иметь комплектующие там, где эксплуатируется техника, чтобы не терять время на таможенное оформление и т. д. Эту работу Тракторный завод решает через свои представительства. У него есть представительства в Венгрии, Германии, Польше, Литве. Кроме того, на этот рынок должны поставляться трактора с экологическим классом Stage IIIa. МТЗ в этом году успешно произвел и провел испытания такой техники. То есть мы готовы к этим экологическим классам, и этот барьер мы преодолеваем», — резюмировал первый замминистра.



Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter