БЕЛАЗ собрал новую модификацию самого большого карьерного тягача-буксировщика

БЕЛАЗ собрал новую модификацию самого большого карьерного тягача-буксировщика. Об этом сообщили в пресс-службе предприятия.

Фото: БЕЛАЗ

Его ключевая задача – оперативная буксировка в ремонтную зону карьерных самосвалов и других технологических машин снаряженной массой от 100 до 170 т.

Самая большая машина в классе карьерных эвакуаторов собрана на базе шасси 220-тонного самосвала БЕЛАЗ-7530G.

Основное рабочее оборудование буксировщика - сцепное устройство, захват которого работает как своеобразный крюк. Тягач цепляет им неисправную технику за бампер или платформу, приподнимает от земли при помощи мощной гидравлики и в таком положении транспортирует ее на ремонт.

Для уверенной буксировки многотонной техники по серпантину карьерных дорог машина оснащена силовым блоком, состоящим из дизельного двигателя мощностью 2335 л.с. и электромеханической трансмиссии переменно-постоянного тока.

Безопасно и комфортно управлять тягачом-буксировщиком помогает современное гидрообъемное рулевое управление и продуманная система тормозных механизмов с возможностью электродинамического торможения тяговыми электродвигателями, а также системы кругового видеообзора и автоматического пожаротушения.

Кроме того, в своей базовой комплектации тягач оснащается такими важными устройствами и опциями, как телеметрическая система давления в шинах, система автоматической централизованной смазки, электронная панель приборов, отображающая все нужные сведения о его работе.

Для расширения функционала машина может под заказ дополнительно снабжаться комплектом оборудования для проведения сварочных работ - дизель-генератором, выпрямителем и компрессором

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter