“Белая Русь” держит марку

Пикеты крупнейшего объединения страны — мастер-классы предвыборной эффективности

Пикеты крупнейшего объединения страны — мастер-классы предвыборной эффективности

Предвыборная акция “Голосуй, столица” на Комаровской площади в Минске — не только один из самых ярких и громких элементов проходящей агитационной кампании по выборам депутатов местных Советов, но и своего рода мастер-класс для представителей региональных структур крупнейшего в нашей стране Республиканского общественного объединения “Белая Русь”. Вот и на днях, пока жители Минска здесь, в одном из наиболее людных мест города, знакомились с биографиями кандидатов и определялись, за кого лучше голосовать 23 марта, за работой столичных активистов наблюдали представители Речицкой районной организации РОО “Белая Русь”.

Активисты объединения принимают активное участие в каждой избирательной кампании нашей страны, подчеркнул председатель РОО “Белая Русь”, первый заместитель главы Администрации Президента Александр Радьков:

— Некоторые члены организации баллотируются, другие проявят себя в работе в составе окружных избиркомов или в качестве наблюдателей. В результате такая активная позиция во время проведения избирательных кампаний и в общественной жизни страны в целом стала традиционной не только для членов нашей организации, но и для всех граждан Беларуси.

О том, как следует проходить пиар-кампанию по выдвижению кандидатов в депутаты для достижения наибольшего эффекта, какие технологии необходимо использовать в процессе совершенствования института общественных приемных, шел разговор и в штабе объединения — на встрече председателя РОО с речицкими активистами.

— На авторитет организации работает и авторитет наших лидеров, поэтому к подбору кадров на местах мы подходим серьезно и продуманно, организуем обучение, обмен опытом, — пояснила одну из целей приезда в Минск председатель Речицкой районной организации “Белой Руси” Светлана Бадюля.

Авторитет же самого объединения в подтверждении уже не нуждается. Тем не менее речицкие активисты убеждены: “Белая Русь” как общественная организация должна иметь свою марку. В ответ Александр Радьков сообщил, что в нынешнем году Национальный центр интеллектуальной собственности выдал РОО свидетельство на товарный знак, так что торжественная церемония гашения марки уже не за горами.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter