"Белавиа" рассматривает возможность введения услуги duty free на борту самолетов

Национальная авиакомпания "Белавиа" рассматривает возможность введения услуги по беспошлинной торговле (duty free) на борту самолетов. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщил заместитель генерального директора по маркетингу и внешнеэкономической деятельности авиакомпании Игорь Чергинец

Национальная авиакомпания "Белавиа" рассматривает возможность введения услуги по беспошлинной торговле (duty free) на борту самолетов. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщил заместитель генерального директора по маркетингу и внешнеэкономической деятельности авиакомпании Игорь Чергинец

"Мы ведем создание такой услуги, но тяжело пока", - сказал он.

В настоящее время "Белавиа" работает над внедрением гибридной с low cost системы расчета за авиабилеты. Данная модель, к примеру, предполагает наличие сопутствующих услуг - источников дополнительного дохода, подчеркнул Игорь Чергинец. Деньги, вырученные от беспошлинных продаж парфюмерной продукции, алкогольных напитков или сувениров смогли бы позволить частично снижать тарифы. "То есть чем больше мы заработаем на не связанных с продажей билетов услугах, тем меньше можно будет сделать тарифы", - пояснил специалист, добавив, что это элемент low cost, которым национальный авиаперевозчик предполагает воспользоваться.

Игорь Чергинец проинформировал, что в ближайшее время "Белавиа" рассчитывает завершить модернизацию системы управления доходами. "Авиакомпания далеко продвинулась по формированию гибкой тарифной политики с применением элементов низкобюджетных компаний, поскольку в течение последнего года наши специалисты провели громадную работу", - констатировал заместитель гендиректора. В итоге "Белавиа" совместно с американской компанией создала гибридную систему тарифов. "Пока мы управляем ими в ручном режиме, но к февралю, я думаю, удастся закончить работу по внедрению дополнительного блока программы управления доходами, который будет новыми тарифами управлять", - выразил надежду он.

По его мнению, пассажиры оценят эти новшества. "Однозначно это приведет к увеличению загрузки самолетов, программа будет автоматически управлять процессом", - сказал заместитель гендиректора авиакомпании. "Во вторник, например, загрузка воздушных судов меньше, тогда на этот день можно будет выделить больше низких тарифов для повышения привлекательности предложения, в пятницу же - наоборот. Соответственно, эффективность нашей работы улучшится, значит, мы активнее сможем предлагать более дешевые билеты", - пояснил Игорь Чергинец.

Заместитель гендиректора "Белавиа" считает, что в ближайшее время организация компании low cost в Беларуси или приход таковой в нашу страну невозможен. "Не потому, что мы чего-то не знаем или не умеем: завтра я могу приступить к созданию бюджетной компании… Просто у нас пока не созрели для этого условия", - заявил он. При этом Игорь Чергинец признал, что элементы low cost очень интересны, и "Белавиа" применительно к себе постепенно начнет их использовать.

Национальная авиакомпания "Белавиа", созданная в 1996 году, является крупнейшим авиаперевозчиком в Беларуси. Базируется в Национальном аэропорту Минск. Осуществляет регулярные рейсы из Минска, Гомеля, Гродно по 42 направлениям в 24 страны Европы и Азии. С 1997 года - действительный член Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), с 2010 года входит в Ассоциацию европейских региональных авиакомпаний (ERAA). "Белавиа" соответствует высшим международным стандартам обеспечения безопасности. В 2012 году на самолетах авиакомпании летали около 1,3 млн. пассажиров, что почти на 24% больше по сравнению с 2011 годом. За этот же период воздушные суда "Белавиа" перевезли около 1,7 тыс.т груза и почты (на 7% больше).

БЕЛТА

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter