"Белавиа" приступила к проведению аудита качества предоставляемых услуг

"Белавиа" приступила к проведению аудита качества...
Национальная авиакомпания "Белавиа" приступила к проведению аудита качества предоставляемых пассажирам услуг. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщил начальник службы маркетинга и внешнеэкономической деятельности "Белавиа" Ян Мацур.

"Мы связались с компанией Skytrax, которая распределяет места в рейтинге мировых авиаперевозчиков, пока нас в нем нет", - отметил специалист. Skytrax является влиятельной британской частной консалтинговой компанией, специализирующейся на изучении качества предоставляемых услуг различными авиакомпаниями и аэропортами.

"Мы сейчас с помощью аудита должны выявить проблемы и шероховатости, которые нужно устранить", - констатировал Ян Мацур, признав случающиеся задержки или отмены рейсов, а также проблемы с доставкой багажа. "В наших силах максимально сгладить досадные инциденты, которые происходят с нашими пассажирами, и попытаться максимально их исключить", - сказал он.

Ян Мацур также проинформировал, что "Белавиа" в настоящее время ведет переговоры с брендинговыми агентствами о проведении запланированного ребрендинга. "Мы должны понять, как будет выглядеть новый бренд, определить сроки реализации этапов его разработки и стоимость проекта", - уточнил специалист. Он предположил, что часть работы будет проведена в первой половине текущего года, а к осени первые результаты "Белавиа" сможет представить общественному мнению. При этом Ян Мацур подчеркнул, что это будет не просто смена логотипа или цвета самолетов, но модернизация и реструктуризация всей авиакомпании и предоставляемых ею услуг.

Национальная авиакомпания "Белавиа", созданная в 1996 году, является крупнейшим авиаперевозчиком в Беларуси. Базируется в Национальном аэропорту Минск. Осуществляет регулярные рейсы из Минска, Гомеля, Гродно по 42 направлениям в 24 страны Европы и Азии. С 1997 года - действительный член Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), с 2010 года входит в Ассоциацию европейских региональных авиакомпаний (ERAA). "Белавиа" соответствует высшим международным стандартам обеспечения безопасности. В 2012 году на самолетах авиакомпании летали около 1,3 млн. пассажиров, что почти на 24% больше по сравнению с 2011 годом. За этот же период воздушные суда "Белавиа" перевезли около 1,7 тыс.т груза и почты (на 7% больше).

По данным "Белавиа", регулярность полетов национального авиаперевозчика в 2012 году составила 89,6%, что свидетельствует о ее пунктуальности. Например, рижский международный аэропорт признал "Белавиа" самой пунктуальной авиакомпанией по итогам прошлого года. В течение продолжительного времени московский аэропорт Домодедово также называл белорусскую авиакомпанию одной из самых пунктуальных.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter