«Белавиа»: подготовка к II Европейским играм уже началась

Только что наш национальный перевозчик — авиакомпания «Белавиа» —объявил о крупнейшей сделке в своей истории. «Мы завершили переговоры с ирландской компанией Nordic Aviation Capital по приобретению в лизинг пяти самолетов Embraer», — сказал генеральный директор Анатолий Гусаров.


По условиям договоров, «Белавиа» получит три самолета Embraer–195 и два — Embraer–175. Данные авиалайнеры с завода–изготовителя будут предоставлены на условиях оперативного лизинга на 12 лет. Поставка первых трех самолетов (двух Embraer–195 и одного Embraer–175) ожидается в апреле 2019 года. Два других авиалайнера будут поставлены в декабре 2019–го и апреле 2020–го. «Три из пяти самолетов мы получим к II Европейским играм», — отметил гендиректор «Белавиа».

— Мы уже разработали график выводов самолетов из эксплуатации. В этом году начинаем два самолета выводить: «Боинг 737–300» и CRJ. В следующем году мы выведем четыре самолета: «Боинг 737–500» и «Боинг 737–300». «Боинг 737–500» мы заменим самолетом «Эмбраер–195». А самолеты «Боинг 737–300» будем менять на «Боинг 737–8 MAX». Психологически для пассажиров важно: новый самолет или старый. Но и мы, и другие профессионалы в авиации отмечаем, что нет разницы, сколько лет самолету. Если авиакомпания и авиационные власти страны, которые контролируют летную годность, считают, что самолет годен к эксплуатации, — это нормальный самолет. Но, конечно, мы говорим: если самолет недавно произведен — любым производителем, — то более комфортные кресла, меньше шум двигателей, лучше система регулирования давления. Целый ряд характеристик, которые дают пассажирам больший комфорт. И, естественно, мы считаем, что новый самолет лучше того, которому 20 лет, — сказал Анатолий Гусаров.
Полная перепечатка текста и фотографий запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter