Беларусбанк планирует внедрить обслуживание клиентов через виртуальные терминалы

Беларусбанк планирует внедрить новую модель банковского самообслуживания на основе виртуальных терминалов, сообщил сегодня председатель правления банка Сергей Писарик во время online конференции на сайте БЕЛТА

Беларусбанк планирует внедрить новую модель банковского самообслуживания на основе виртуальных терминалов, сообщил сегодня председатель правления банка Сергей Писарик во время online конференции на сайте БЕЛТА

"Темп жизни белорусов увеличивается с каждым днем, поэтому банк также стремится вперед, внедряя новые технологии, позволяющие быстрее обслуживать клиентов, создавая альтернативу традиционному получению банковских услуг в отделениях или филиалах банка. Сейчас это возможно через Интернет, телефонную связь, в том числе мобильную", - отметил Сергей Писарик. К примеру, с 2013 года банк осуществляет прием заявок на кредит через контакт-центр. Информация о базе клиентов формируется таким образом, чтобы при любом обращении клиента в банк специалист мог оперативно сориентироваться в его потребностях в той или иной услуге. Мобильный банкинг пополнился сервисом "локатор банковских услуг", который позволяет узнавать месторасположение объектов банковской инфраструктуры. На сегодня услугами Интернет-, М-, и SMS-банкинга пользуются почти 1,5 млн клиентов Беларусбанка.

"Убежден, что в скором будущем мы сможем внедрить новую модель банковского самообслуживания, базу которой составляют виртуальные терминалы. Они позволяют самостоятельно совершать банковские операции: открыть счет, положить на него деньги, получить наличные, совершить платежи, заказать и получить банковскую платежную карточку практически в режиме онлайн", - сказал руководитель Беларусбанка. Для получения доступа к банковскому сервису с помощью виртуального филиального устройства автоматической обработки транзакций клиенту необходимо идентифицировать себя с помощью ID-карты (аналог паспорта). Если возникают проблемы с совершением банковских операций, клиент может получить консультацию в центре поддержки, интерактивная связь с которым доступна постоянно. Обмен информацией ведется по типу скайпа - стороны видят и слышат друг друга.

БЕЛТА

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter