БЕЛАРУСЬ.BY

Благодаря сайту иностранцы узнают о достопримечательностях страны и научатся готовить dranikiБелТА презентовало обновленную версию официального сайта нашей страны – Belarus.by. Интернет-ресурс отличается от своего предшественника современным дизайном, наличием flash-анимации, видеороликов, а также лаконичным стилем подачи информации. Разработчики серьезно поработали над «раскруткой» сайта в Паутине: если раньше его посещала 1 тысяча человек в день, то сегодня – 4 тысячи.– Как ни парадоксально, о Беларуси и о нас, белорусах, в мире знают недостаточно. Проанализировав интернетпространство, мы поняли, что это, наверное, наша ошибка, что мы не можем достойно себя представить: какие мы есть на самом деле, какая красота есть в нашей стране, что мы делаем и как, чем мы живем. Именно эта идея и легла в основу создания обновленной версии сайта, – подчеркнула первый заместитель главы Администрации Президента Наталья Петкевич.

На главной странице Belarus.by посетитель находит пять причин, почему ему стоит приехать в Беларусь: здесь радушные жители, интересная архитектура, самобытная кухня, природа и возможности для активного отдыха. Пять разделов сайта содержат очерки о стране, интересные факты, немного статистики и скрупулезные советы путешественнику: как оформить визу, где можно учиться в Беларуси, наконец, как готовить национальные блюда — draniki и мachank’у. Каждая страница снабжена необходимыми ссылками и адресами. Рубрика “пресс-центр” содержит подборку новостей и еженедельный видеожурнал о событиях в Беларуси и ее международных связях. Однако, по словам первого заместителя гендиректора БелТА Игоря Луцкого, раздел не будет копией новостной ленты агентства.
Сегодня доступны русский и английский варианты сайта, а белорусскоязычная версия должна появиться 4 сентября.
Команда из 15 человек трудилась над проектом 4 месяца. По словам разработчиков, несмотря на обилие информации (одних фото больше 2 тысяч), им удалось сделать достаточно “легкие” странички, которые “весят” всего 300 килобайт, а значит, быстро загружаются. Статистика показывает, что на количество иностранных посетителей неуклонно растет: Россия, Швеция, США, Германия, Украина, Британия, Польша, Литва — на сайт уже зашли гости из 109 стран.
Если проследить через поисковики, какие ссылки выдаются на слово “Беларусь”, то может сложиться впечатление, что наша страна — это только митинги, демонстрации и ничего положительного здесь не происходит, говорит Наталья Петкевич. И простые пользователи часто принимают такие измышления за чистую монету. Ведь на вопрос “Что вы знаете о Беларуси?” интернет-сообщество отвечает по-разному: “белорусы едят много картофеля”, “столица Минск”, “то, что рассказали на уроках и в новостях”. По мнению Натальи Петкевич, ресурс должен донести правду о нашей стране. И уточняет, что главная задача сайта — это презентация Беларуси. Товар в данном случае — наша страна, и мы должны показать ее с красивым лицом.

 

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter