Белагропромбанк:под знаком обновления

Белагропромбанк — не новичок на рынке финансовых услуг в Беларуси. За 15 лет деятельности он заслужил высокий авторитет и имеет стабильный кредитный рейтинг. Ведь во главу угла своей работы банк ставит прежде всего прочные и доверительные отношения со своими клиентами. Здесь неустанно занимаются поиском новых форм и технологий обслуживания клиентов.
Новая стратегия развития, новые продукты, новый фирменный стиль

Именно эти три составляющие сегодня формируют имидж одного из крупнейших кредитно-финансовых учреждений страны. Более подробно о них рассказывает председатель правления ОАО “Белагропромбанк” Сергей РУМАС

— Сергей Николаевич, в чем суть новой стратегии банка?
— Стремительный темп жизни требует от любого субъекта хозяйствования время от времени производить обстоятельную оценку текущего положения дел и на ее основе корректировать стратегические цели и задачи своего дальнейшего развития. Именно с такой “внутренней ревизии” мы начали 2006 год. Ее результатом стала новая стратегия деятельности на среднесрочную перспективу.
Наряду с традиционной для банка задачей по кредитно-финансовой поддержке предприятий агропромышленного комплекса страны определены еще два приоритетных направления деятельности — увеличение присутствия на рынке розничных услуг и привлечение внешних инвестиций в экономику белорусского государства.
— Какие же новые услуги предлагает банк своим клиентам?
— Нами сделано несколько важных шагов, подтверждающих намерения находиться в числе лидеров на рынке розничных услуг Беларуси. В частности, Белагропромбанк предложил физическим лицам два принципиально новых, не имеющих в стране аналогов, банковских продукта в области сбережений — систему вкладов “Линия роста” и дисконтные облигации на предъявителя. Указанные инструменты хранения денежных средств очень удобны для вкладчиков — они обеспечивают достаточно высокий уровень доходности, а условия размещения средств в банке предельно просты и понятны каждому потенциальному клиенту. Независимо от уровня материального достатка каждый человек может выбрать у нас наиболее оптимальный для себя вариант приумножения своих сбережений.
— Наверняка есть новшества и в сфере потребительского кредитования?
— Безусловно. В настоящее время реализуется комплекс мер по расширению сферы услуг в области потребительского кредитования, включая реализацию совместных программ с отечественными производителями потребительских товаров и торговыми организациями. Подобная форма сотрудничества уже налажена с ОАО “Горизонт” и рядом автосалонов. Всего с начала года сумма предоставленных Белагропромбанком кредитов физическим лицам возросла в четыре раза.
— Чем обрадуете владельцев пластиковых карточек?
— В текущем году Белагропромбанк приступил к эмиссии карточек международной платежной системы Visa International, что позволило клиентам банка использовать удобный и современный инструмент расчетов как на территории Беларуси, так и за ее пределами. В самом ближайшем времени владельцы пластиковых карт Белагропромбанка получат возможность проводить операции по карточкам, не выходя из дома или своего офиса. К их услугам будет предоставлена технология интернет-банкинга.
— Формирование условий для динамичного развития обслуживаемых хозяйствующих субъектов по-прежнему в числе ваших приоритетов?
— Конечно, ведь возрастающая степень интеграции белорусской экономики в международную систему разделения труда требует адекватной финансовой поддержки внешнеторговых сделок отечественных производителей. Активное сотрудничество Белагропромбанка с международными кредитно-финансовыми организациями позволило создать условия для того, чтобы практически любой внешнеторговый проект, реализуемый белорусскими субъектами хозяйствования, мог быть в самые короткие сроки профинансирован за счет привлекаемых банком кредитных ресурсов из-за рубежа. К слову, по объемам внешних заимствований Белагропромбанк прочно вошел в число лидеров среди белорусских банков, а в части привлечения ресурсов инвестиционного характера по итогам девяти месяцев 2006 года занял первое место. Всего с начала текущего года Белагропромбанк привлек в экономику страны более 200 млн. долларов.
— А с чем связано кардинальное изменение внешнего облика банка?
— Разумеется, мы не случайно в качестве фирменных наших цветов выбрали оранжевый, серый и белый. Оранжевый — это символ движения и ритма, серый олицетворяет уверенность и надежность, дань прочным традициям и подтверждение высокого уровня профессионализма, а белый — символизирует открытость и чистоту помыслов. К тому же ассоциации с данной цветовой гаммой очень близки банку: серый с оранжевым — это как земля под солнцем, как колоски в поле.
Новый фирменный стиль проецируется на все атрибуты нашей деятельности. Стала легко узнаваемой и стильной печатная рекламная и сувенирная продукция банка. С использованием выбранных фирменных цветов разработаны новые подходы к оформлению банковских объектов. Яркие и современные офисы банка, выполненные в новом стиле, уже функционируют в Минске, Гомеле, Лиде и Белыничах, а в течение двух ближайших лет новый формат офисов будет распространен по всей региональной сети банка.

 

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter