Белагропромбанк: опережая время

В истории ОАО “Белагропромбанк” открыта еще одна страница. В головном офисе банка состоялась торжественная презентация зала обслуживания операционного управления.

Сюда приятно даже просто зайти. Все сделано по высшему разряду: красиво, чисто, комфортно. В оформлении зала использованы все элементы нового фирменного стиля банка. В первую очередь это удачно подобранная цветовая гамма. Оранжевый, серый и белый цвета выбраны “визитной карточкой” банка не случайно. Серый цвет олицетворяет надежность и уверенность, оранжевый — энергию, скорость, а белый символизирует прозрачность отношений с клиентами и партнерами. Именно этих принципов придерживается в своей деятельности Белагропромбанк, который развивается все более уверенно и динамично.
“Не проходит и недели, чтобы мы не открывали новый расчетно-кассовый центр или реконструированное отделение банка”, — отметил на церемонии открытия председатель правления ОАО “Белагропромбанк” Сергей Румас. По его словам, к новым стандартам оформления будут приведены в ближайшие два года все офисы и отделения банка.
В числе приятных новаций — электронная система управления очередью и обслуживание по принципу “одного окна”. Важно, что клиент ожидает своей очереди не в душной толчее, а расположившись в мягком уютном кресле.
Работа операционного управления организована так, чтобы обеспечить комплексное обслуживание. Операции по вкладам и пластиковым карточкам, оформление кредитов, гражданское страхование, перевод денег в любую точку мира, все виды платежей, валютно-обменные операции — в общем, полный пакет любых финансовых услуг и консультаций специалисты банка готовы предоставить быстро, четко и грамотно, подчеркивает начальник операционного управления Светлана Шпилевская.
Организована и система самообслуживания клиентов. Есть свой информационный киоск, банкомат и даже специальный комплекс “LaneCom”, благодаря которому клиент может самостоятельно погасить кредит, пополнить счет на карточке, заплатить за коммунальные услуги, телефон.
И еще одна выразительная деталь. Каждому клиенту предоставляется возможность индивидуального обслуживания в отдельных кабинках. Согласитесь, очень удобно, когда не чувствуешь за спиной очереди и никто тебя не торопит.
Остается добавить, что здание операционного управления принято Национальным банком и соответствует всем техническим требованиям, которые предъявляются к банковским учреждениям по части безопасности.

 

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter