Белорусские звезды собирают помощь Максиму Алейникову

Беда не спрашивает адреса

Я лично не знакома с Максимом Алейниковым...
Я лично не знакома с Максимом Алейниковым. Так, несколько раз пересекались на мероприятиях, пару раз по работе общались по телефону. Конечно же, много раз видела продюсера по телевизору, читала его интервью. И мнение об этом человеке у меня сложилось неоднозначное. Только сейчас для меня это неважно. Алейников серьезно болен, ему нужна материальная помощь, остальное оставим за скобками.

Еще меньше я знаю Елену Доморацкую. Это она бросила клич о помощи продюсеру, она организовывает концерты в его поддержку и сбор средств. Эта хрупкая девушка однажды помогла и моей семье. 

В соседнем подъезде от тяжелой болезни умерла пятилетняя девочка, у студенческой подруги не стало двоих детей… Жалко, очень жалко. Вольно или невольно мы периодически слышим подобные истории. И думаем, что беда может постучаться в чей угодно дом, но только не в наш. Ольга Витальевна Алейникова, мама Максима, уже почти сорок лет смотрит в лицо смерти. Работа такая, она — директор РНПЦ детской онкологии и гематологии. Вряд ли и она думала, что когда-то ей придется стоять в реанимации над кроватью своего ребенка, пусть уже взрослого и самостоятельного, но смертельно больного. 

Похожая ситуация была и в нашей большой семье. Имея в роду мужа несколько медиков, в том числе профессора и доктора наук, оказались не застрахованными от страшной болезни. Беда не спрашивает адрес, профессию и материальное положение. Она просто приходит без стука и предупреждения… Опухоль головного мозга у десятилетней племянницы обнаружили, когда медлить уже было нельзя. Земля уходила из-под ног, дрожали руки, разрывалось сердце. Нет, этого не может быть! Почему именно наша девочка? Ей еще жить да жить…

Срочно сделали операцию, врачи в больнице в Боровлянах назначили несколько курсов химиотерапии, но полного выздоровления не обещали. Поверьте, в подобных ситуациях все ищут спасительную соломинку. В нашем случае она нашлась в израильской клинике. Правда, нужны были деньги. Очень большие деньги.

Вы когда-нибудь просили деньги? Пятьсот тысяч до зарплаты не в счет. Поверьте, ходить с протянутой рукой очень сложно. Но когда речь идет о жизни родного человека, забываешь о своей гордости, обидах и прочем. Силами добрых людей мы устроили акцию по сбору средств, отозвалась и Елена, она перечислила очень большую сумму. Такие деньги бескорыстно отдают или очень богатые, или очень добрые люди. Я ничего не знаю о благосостоянии этой милой девушки и не хочу знать. Она для меня просто человек с большим сердцем, такая Елена Прекрасная. 

После истории с племянницей я не делю людей на бедных и богатых. Для меня теперь люди определяются размером сердца. Ведь, к сожалению, пришлось столкнуться с теми, кто ездит на дорогих машинах, но не пожертвовал и ломаного гроша. Были и обратные примеры: одноклассник мужа, живущий в съемной квартире и имеющий на иждивении жену и двоих маленьких детей, три месяца подряд приносил по сто долларов с зарплаты. 

…Друзья Алейникова, разумеется, не остались в стороне. Знаю, что и незнакомые люди помогают, чем могут. Этот текст я пишу не для них. Надеюсь, у меня сегодня другая аудитория. Заняться благотворительностью никогда не поздно. Занесите корм в приют для животных, помогите старушке по соседству, перечислите на счет больному ребенку… Вариантов сотня, главное — захотеть. Если же есть желание помочь Алейникову, приходите 18 сентября на концерт в «Прайм холл». Там соберется весь цвет белорусской эстрады: Анатолий Ярмоленко, Инна Афанасьева, Алексей Хлестов, Лариса Грибалева, Анна Шаркунова, Георгий Колдун, Алена Ланская, Тео и другие. Все деньги пойдут на лечение Максима. 

А наша Танюша… Она жива и здорова. Спасибо врачам и всем людям с большим сердцем! Пусть и на пути Максима побольше встретится таких.

Наталья СТЕПУРО

stepuro@rambler.ru

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter