Перед нами – очевидное разделение всех бчбанутых на фракции. Если, конечно, вам интересно разбираться в тонких различиях сортов дерьма

Бчб-фракции

Время работает, как центрифуга: чем мы дальше от событий прошлого лета, тем больше смецця и грязи практически естественным путем оседает за границами страны.

Если времени неостановимо помогают правоохранители, а судейский корпус трудится, не покладая рук, получается нечто вроде драги: мягкие частицы всплывают на поверхность. Таков весь наш «пратэстны фэйсбук», вся вотэтавот бчб-интеллигенция. Сидящая по домам, никуда уже не ходящая по простой причине: нужно беречь самое рабочее место. Которым она сидит на диванах.

Весь пар от нее уходит в свисток: как посильней нагадить родной стране в интернетах и прочих аккаунтах (www.sb.by/articles/voshi-i-gnidy.html). Короче говоря, Ленин был бесконечно прав в своем определении, хотя нашу бчб-интеллигенцию он даже побрезговал бы знать в лицо.

Не зря даже нехтомотольки уже разделились в своих симпатиях: нехта заявил, что «ломает подкидную доску и уходит из такого спорта». А мотолька, плоть от плоти этого образованского гниения, продолжает пахнуть так же, как и его родная среда.

На дне, если слить (как сделали это «лидары пратэсту») все жиденькое сверху, остаются твердые предметы: ножи, топоры, даже пистолеты. Каковые и были в субботу изъяты у задержанных – у тех, кто пытался выйти на улицы столицы. Добавьте сюда покушения на акты терроризма в Минске и в Печах (www.sb.by/articles/predotvrashcheny-terakty-v-minske-i-pechakh-vozbuzhdeno-ugolovnoe-delo-po-faktu-pokusheniya-na-akt-t.html) – и станет понятно, что «пратэст» кардинально радикализуется. Переходит к бандитизму. Готовит самые настоящие террористические акты в Беларуси.

Совсем уже отморозков направляют люди из «Байпола» - предатели, замаравшие честь и опоганившие форму. К тому же бежавшие из страны. Но поскольку они сделали это далеко не первыми, то мест у европейских сисек им не досталось.   

И сейчас любой небрезгливый может наблюдать отчаянную схватку, когда «застенчивых экстремистов» буквально за ноги оттягивают от корыт «экстремисты совсем уж без совести». Им позарез нужно показать, что теперь они «руководят белорусским пратэстам».

Для этого коллег надо тихо придушить. А на улицы наших городов толкать людей с отклонениями – и с ножами, топорами, пистолетами, взрывными устройствами… кровь. Им по-прежнему нужна кровь - что тем, что новым «байполовцам». Не зря же название этого очередного фонда расшифровывается просто как «Белорусские Полицаи». «Полицаи Бай». «Бай-Пол».

И поступать с ними нужно соответственно: в розыск, требование о выдаче, преследование по всему миру. И не забывать, кто байполицаев приютил: потомки литовских карателей и наследники Холокоста.

Не забыть и о тех местных полицайских подстилках, которые их обслуживают. Как же еще год назад негодовала мамаша Чернявская, когда ее просто тутбай называли сборищем недожурналисток очень легкого поведения, помните? А в субботу в дворовой чат «Рига/Бангалор» пришла вот такая рассылка:

«Добрый день! Пишем вам от имени редакции тутбай (настоящей, этот ник указан в описании канала). Мы ищем тех, кто рядом с площадью Бангалор, и окна выходят на проспект. Хотим попросить принять у себя нашего корреспондента. Так мы сможем снять шествие с высоты».

А заодно немножко порулить «шествием», поруководить погромщиками, как это у них в редакции заведено.

На сей раз обслуживание полицаев закончилось для просто тутбаек фиаско: шествие не собралось. Не встал. Никто. А затем «в Минске задержали редакторов Анну Калтыгину и Галину Уласик. Они находились в районе площади Бангалор и ели в общепите». Ели они. Нажирались перед хлопотливой работой. В ожидании сеанса у окна на подоконнике.

Там же, «в районе площади Бангалор были задержаны главный редактор издания «Наша Ніва» Егор Мартинович, репортер Катерина Карпицкая и фотограф Надежда Бужан». Это – уличные, классом и гонораром пониже Калтыгиной и Улахович, которые обслуживают в съемных квартирах. Но тоже приехали – думали, видно, полицайских денег на всех хватит.

Кто, по-вашему, страшнее: байполицаи-предатели за рубежом? Местные отморозки, готовые на кровавые преступления? Или простотутбайки и нашенивки, готовые любым процессом гниения на месте поруководить, поснимать и снабдить нужными комментами?

Кто сказал: тутбайки страшнее? Согласен. Таких мамаша Чернявская и подбирала: страшных, чтобы койку работы сменить не могли. Нашенивки, если не принюхиваться, чуть лучше. Но пахнут сильнее.

На самом же деле «Вор должен сидеть в тюрьме», как завещал нам капитан Жеглов. И упыри с ножами и топорами, и наводчицы, и остальные промокашки.

А байполицаев ждет, я уверен, трибунал. Без срока давности.

Уж простите, накипело.

mukovoz@sb.by, https://t.me/nakipelo_by

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter