В Гомеле открылся новый центр обслуживания корпоративных клиентов ОАО "Банк Москва-Минск"

Банкиры ставят на скорость

Хотя банкиры уже далеко не в первых строчках рейтингов самых высокооплачиваемых специалистов, рынок финансовых услуг развивается стремительно. В главном управлении Национального банка по Гомельской области не дают усомниться: банковский бизнес не ограничивается областными городами и Минском, активно идет в регионы. В стране 29 банков. Так вот, 22 из них — а это основные финансовые учреждения — имеют представительства в Гомельском регионе. За ними стоят 336 структурных подразделений, которые обслуживают клиентов области. Интересуюсь в управлении, насколько изменчива цифра:


— Банковская сфера подвижна. Например, в начале года с нашего рынка ушел «Хоум кредит банк». Однако рынок практически не заметил потери. В это же время появилось несколько новых офисов представительств других банков. Так что региональный сегмент банковских услуг постоянно совершенствуется и развивается.

Свежий пример. Накануне в Гомеле открылся новый центр обслуживания корпоративных клиентов ОАО «Банк Москва–Минск», ориентированный исключительно на бизнес. На гомельском рынке банковских услуг он с 2006 года. За десять лет прирос уже 10 структурными подразделениями в областном центре, а также углубился в районы — Светлогорск, Жлобин, Мозырь, Речица. Это хороший знак: услуги востребованны. Адрес нового офиса на проспекте Ленина — исторический центр Гомеля. Здание, где разместилось новое структурное подразделение банка, — памятник архитектуры начала XX века. Ныне оно заметно преобразилось. А ведь до сих пор служило комнатой для приезжих. Пребывало в крайне унылом состоянии. Сегодня совсем другое дело. Здание обрело второе дыхание, при этом полностью сохранив архитектурный стиль.

К слову, в радиусе 100 метров располагается основное региональное управление банка «Москва–Минск». Почему в экономически непростое время банк пошел на расширение, спрашиваю у Владимира Довидовича, начальника управления по Гомельской области № 444:

— До сих пор у нас практиковалось совмещенное обслуживание физических и юридических лиц. И если несколько лет назад этого было достаточно и наши клиенты не чувствовали себя стесненными, то сейчас на фоне активизации регионального бизнеса возникла необходимость разделить потоки. В итоге выиграли все. Появление дополнительного центра обслуживания корпоративных клиентов — абсолютно новый формат предоставления услуг. С чем это можно сравнить? Скажем, раньше, приходя к нам в офис, такой клиент окунался в атмосферу добротной рабочей встречи, ныне — уровень государственного визита.

Отправные точки работы нового офиса — удобство, скорость, качество. Здесь нет очередей, можно спокойно оформить любой продукт для бизнеса, получить персональную консультацию, воспользоваться кассовыми услугами.

При равных предложениях, которые сегодня презентуют банки, на первый план выходят качественный сервис, широкие возможности и индивидуальный подход к клиенту.

dralukk73@mail.ru

Фото автора.

Советская Белоруссия № 172 (25054). Четверг, 8 сентября 2016
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter