Автопарк рыночного периода

Автотранспортные предприятия Беларуси за последние годы разительно изменились. Это видно и на примере Волковысского автобусного парка N 4. Он обновляется и учится выживать в рыночных условиях. Так и должно быть.

Директор автобусного парка № 4 Вячеслав Гусак с гордостью показывает производственные помещения. «Прежде здесь повсюду текли крыши. Доходило до того, что электрощиты резиновыми камерами накрывали. Теперь все иначе. Модернизировали кровлю основного производственного корпуса с применением новейших технологий и заменили пять секционных ворот на пять распашных ворот , управляемых с помощью электропривода. Но на сделанном останавливаться не намерены. Впереди большие планы - поменять все старые входы на распашные ворота».
Основной доход приносит станция диагностики автомобилей. «За 80 миллионов рублей купили современное импортное оборудование для шиномонтажного цеха. И не ошиблись. Вложение финансов оказалось выгодным. Сегодня осуществляем балансировку колес, ремонт шин», -- говорит Вячеслав Гусак.  На предприятии проводится практически весь комплекс авторабот -- от сварочных до связанных с ремонтом сложнейшей автоэлектроники.
Еще один прибыльный источники в автобусном парке нашли там, где раньше теряли. Установка турбовинтового компрессора вместо энергоемких устаревших двигателей позволила значительно экономить энергоресурсы.
Ежегодно (уже на протяжении нескольких лет) обновляется на 10 процентов «подвижной состав».
В Волковыске недавно вступил в строй и новый автовокзал. Красивое здание, где все продумано до мелочей: ряд окошечек касс, стенды с информацией, зал ожидания с удобными креслами. «Практически завершили мы и строительство навеса на перроне. А в этом году планируем компьютеризировать процесс продажи билетов. Все это делается для людей и причем делается качественно, на долгие годы. И это главное», -- заключает директор автопарка.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter