В наше время без автомобиля журналисту никуда. Причем, помимо своей основной функции - как средство доставки, машина зачастую становится еще и местом ночлега, фотолабораторией, мини-офисом. Словом, всего не перечислить.
Видимо, закономерно, что идея создания "Ньюс-Хантера" (в вольном переводе с английского - "Охотник за новостями") родилась именно в пресс-центре Волжского автозавода. Неоднократно испытав на себе прелести разъездного образа жизни, сотрудники службы обратились к руководству завода с предложением создать "автомобиль для журналиста".
Сказано - сделано. Техническую реализацию проекта выполнило дочернее предприятие ВАЗа - ПСА "Бронто". Взяв за основу длиннобазную "Ниву" повышенной комфортности, здесь за несколько месяцев создали "Ньюс-Хантера".
"Охотник за новостями" оснащен специальной съемочной площадкой на крыше, на которой могут разместиться три человека вместе с аппаратурой. Сдвижные боковые стекла и люк в крыше позволяют осуществлять съемку во время движения. Предусмотрено специальное место для установки штатива. Для освещения места съемки машина комплектуется осветительной рампой из шести фар-прожекторов. Кроме того, в автомобиле есть множество дополнительных опций. Салон шумоизолирован, имеет кондиционер и раскладной столик для работы. В базовой комплектации все это репортерское великолепие стоит около 6,5 тысячи долларов.
Авто для репортера
В наше время без автомобиля журналисту никуда.