У авиакомпании Lufthansa появился чат-бот, благодаря которому клиенты могут изменить бронирование авиабилетов. Его запустили в мессенджере соцсети Facebook на английском языке.
Фото носит иллюстративный характер
Как планируют разработчики, чат-бот будет полезен путешественникам, которые летают самолетами Lufthansa, Swiss и Austrian Airlines. Для каждой из компаний создан бот со своим именем: Элиза, Нелли и Мария — в честь первых стюардесс компаний.
У чат-бота множество функций, например, он может отвечать на вопросы, рассказывать о статусе рейса, предупреждать, если его отменили или задержали. Через чат-бот путешественник может изменить бронирование на стыковочный рейс, отыскать подходящий. Также в функции чат-бота в будущем добавится уведомление об изменении данных о рейсе.
По признанию разработчиков, такой интернет-помощник позволит снизить нагрузку на колл-центры компании.