Аукцион

Антикризисный управляющий ОАО «Желдорсервис г. Могилев» - частное предприятие «Бизнес Центр Консалт» объявляет о проведении электронных торгов по продаже имущества должника Аукционг состоится 26.02.2019 года.

ОБЪЯВЛЕНИЕ О ТОРГАХ

Антикризисный управляющий ОАО «Желдорсервис г. Могилев» - частное предприятие «Бизнес Центр Консалт» объявляет о проведении электронных торгов по продаже имущества должника

Организатор торгов ЗАО «Белреализация». Руководитель организатора электронных торгов - Андреев Михаил Васильевич, тел.: (8-017) 298-53-53, (8-029) 338-33-43; www.beltorgi.by.

Продавец ОАО «Желдорсервис г. Могилев», 212030, г. Могилев, ул. Первомайская, 99, в лице заместителя директора антикризисного управляющего частного предприятия «Бизнес Центр Консалт» Шинкевич Г.Н., тел.: (8-0222) 74-92-26, (8-033) 628-41-90.

Форма, дата, время и место проведения первых повторных торгов

Первые открытые торги в электронной форме 26 февраля 2019 г. в 9.00 на электронной торговой площадке WWW.BELTORGI.BY, окончание - 26 февраля 2019 г. 17.00.

Сведения о предмете торгов, начальная цена предмета торгов, место нахождения имущества, порядок ознакомления с ним

Лот № 1 - капитальное строение с инв. 702/С-980, Могилевская область, Быховский р-н., ст. Тощица (здание магазина № 25 с пристройкой, инв. 20, 2298; сарай инв. 2299; сарай S - 25 кв. м, инв. 2300; сарай, S - 7 кв. м, инв. 2301). Начальная цена - 7240,00 руб.

Лот № 2 - капитальное строение с инв. 713/С-1190, Могилевская обл., Кличевский р-н, Потокский с/с, д. Воничи (здание магазина № 52, инв. 52; котельная, инв. 2477; сарай, инв. 2478). Начальная цена - 6440,00 руб.

Лот № 3 - капитальное строение с инв. 714/С-10168, Осиповичский р-н, Дарагановский с/с, д. Дараганово, ул. Привокзальна, 2а (магазин № 16 (торговый зал, тамбур, подсобка, склад, склад тарный, инв. 34ос, 962ос.; витрина холодильная, инв. 734ос, 706ос.; горка хлебная, инв. 659ос, горка пристенная, инв. 643ос, 644ос, 645ос, 646ос, 64ос, 649ос, 650ос, 681ос.; холодильный шкаф, инв. 631ос.). Начальная цена - 32231,53 руб.

Лот № 4 - изолированное помещение, S-18,2 кв. м, инв. 700/D-96205, г. Могилев, пер. Гоголя, 2Б (изолированное помещение № 23 инв. 2687, витрина холодильная Двина ВСН, инв. 2078; кондиционер Ballu KFR-4801 GE, инв. 1017; прилавок глухой, инв. 2079, 2080; шкаф ШВ-0,44-20 «Атлант», инв. 2647; роллета с ПИМ, инв. 2098; роллета с электроприводом, инв. 2095, 2096, 2097). Начальная цена - 12598,00 руб.

Лот № 5 - торговая площадка г. Осиповичи, ул. Димитрова, 2а (торговая площадка, инв. 714/С-22466, S - 182 кв. м, водопровод ввода, инв. 714/С-24861). Начальная цена - 3124,80 руб.

Лот № 6 - станция для очистки картриджей ПОСТ-1Ф/П, 2009 г.в., заводской № 1-001-181. Начальная цена - 1200,00 руб.

Ознакомиться с предметом торгов, а также узнать подробную информацию можно понедельник - пятница с 8.30 до 17.00 по адресу: 212030, г. Могилев, пр-т Мира, 25 (служебный вход в кафе), по месту нахождения предмета торгов, по телефонам: (8-0222) 74-92-26, (8-033) 628-41-90, а также по телефону (8-017) 298-53-53, на сайте www.zalog.by.

Порядок уплаты цены предмета торгов победителем торгов. Победитель торгов обязан оплатить предмет торгов в полном объеме в порядке и сроки, установленные договором купли-продажи, но не позднее 30 (тридцати) календарных дней со дня проведения торгов.

Размер, порядок и сроки внесения суммы задатка, необходимые реквизиты для перечисления

Задаток в размере 10% от начальной цены лота перечисляется организатору торгов:

р/с № BY06SOMA30120013860101000933, в ЗАО «Идея Банк», г. Минск, ул. З.Бядули, 11, код SOMABY22, УНП 191113330, получатель - ЗАО «Белреализация».

Назначение платежа - задаток за участие в торгах. Задаток должен быть внесен до подачи заявления на участие в торгах.

Требования и документы, необходимые для участия в торгах

Для участия в торгах необходимо: 1) подать заявку по выбранному лоту на участие в торгах на сайте www.beltorgi.by; 2) направить в отсканированном виде все прилагаемые к заявке документы (платежный документ о перечислении задатка, документ, подтверждающий полномочия на участие в торгах, для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей - копию свидетельства о государственной регистрации, для физических лиц - копию паспортных данных) по адресу marketing@zalog.by (подробнее - в информации о лоте на сайте www.beltorgi.by).

Сроки приема заявок для участия в торгах

Заявки на участие в торгах принимаются в электронном виде на электронной площадке beltorgi.by до 17.00 08.02.2019 года. Заявления, поступившие после установленного срока, не рассматриваются.

Возмещение затрат на организацию и проведение торгов

Возмещение затрат на организацию и проведение торгов (расходы по оценке, регистрации имущества, по заключению и регистрации сделки купли-продажи и иные расходы по проведению торгов) производятся победителем торгов по фактическим затратам. Победитель аукциона обязан перечислить на расчетный счет продавца сумму фактических затрат в течение 5 дней со дня проведения торгов.

Порядок оформления участия в торгах

Для участия в торгах участники (резиденты и нерезиденты Республики Беларусь) подают до 17.00 08.02.2019 г. заявку и перечисляют сумму задатка в размере 10% от начальной цены лота. Сумма шага аукциона составляет 5% от начальной цены. Победителем торгов является лицо, предложившее наибольшую цену покупки. Победитель торгов обязан возместить затраты на их проведение и аукционный сбор. Результаты торгов оформляются протоколом, который подписывается комиссией и победителем торгов в день их проведения. Организатор торгов вправе отказаться от их проведения в любое время, но не позднее чем за 5 дней до наступления даты их проведения. В случае признания торгов несостоявшимися в связи с подачей заявления на участие в них только одним участником продажа предмета торгов этому участнику возможна при его согласии по начальной цене, увеличенной на 5%.

Срок подписания договора купли-продажи

После предъявления копий документов, подтверждающих возмещение затрат, связанных с организацией и проведением торгов, между продавцом и победителем торгов заключается договор купли-продажи предмета торгов. Договор купли-продажи предмета торгов должен быть подписан победителем торгов в течение 7 рабочих дней с даты подписания протокола по результатам торгов. Победитель торгов обязан оплатить предмет торгов в соответствии с договором купли-продажи, но не позднее 30 (тридцати) календарных дней со дня проведения торгов.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Новости и статьи