Аукцион

КУП "Рогачевский центр управления имуществом" 17 октября 2018г в 15.00 проводит открытый аукцион

ИЗВЕЩЕНИЕ о проведении открытого аукциона

Номер лота

1

Сведения о предмете аукциона

Капитальное строение (одноэтажное кирпичное административное здание), инвентарный номер 322/С-26860

Площадь, кв. м

489,4

Местонахождение имущества

Гомельская обл., Рогачевский р-н., г. Рогачев, ул. Михаила Калинина, д. 2К

Начальная цена лота с НДС, рублей

178 440,00

Сумма задатка, рублей

17 844,00

Условия оплаты

Оплата за объект производится в порядке, предусмотренном договором купли-продажи

Продавец имущества

«Рогачевское районное потребительское общество», г. Рогачев, ул. Володарского, 90, УНП 400042593

Аукцион состоится 17 октября 2018 года в 15.00 по адресу: Гомельская область, г. Рогачев, ул. Максима Горького, 7-1.

Последний день приема заявления и документов для участия в аукционе - 12 октября 2018 года включительно по адресу: г. Рогачев, ул. Максима Горького, 7 - 1, по рабочим дням с 8.00 до 17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 13.45.

Для участия в аукционе представляются:

1. Заявление на участие в аукционе установленной формы и соглашение о правах и обязанностях, подписанное с коммунальным унитарным предприятием «Рогачевский центр управления имуществом» (организатор аукциона).

2. Платежный документ, подтверждающий уплату задатка на р/счет № BY17ВАРВ30124616000130000000 в центре банковских услуг № 349 в г. Рогачеве региональной дирекции по Гомельской области ОАО «Белагропромбанк» - Гомельское областное управление, БИК ВАРВВY2Х, УНП 490176771, получатель платежа - коммунальное унитарное предприятие «Рогачевский центр управления имуществом».

3. Юридическими лицами (резидентами Республики Беларусь) - доверенность представителя юридического лица (кроме случаев, когда юридическое лицо представляет его руководитель - документ, подтверждающий его полномочия: приказ о назначении на должность руководителя, или заверенная выписка из решения общего собрания, правления либо иного органа управления в соответствии с учредительными документами), копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации;

представители физических лиц (резидентов Республики Беларусь) - нотариально заверенную доверенность;

индивидуальным предпринимателем - копию свидетельства о государственной регистрации;

юридическими лицами (нерезидентами Республики Беларусь) - легализованные в установленном порядке копии учредительных документов и выписку из торгового реестра страны происхождения (выписка должна быть проведена в течение года до подачи заявления на участие в аукционе) или иное эквивалентное доказательство юридического статуса в соответствии с законодательством страны происхождения, документ о состоятельности, выданный обслуживающим его банком или иной кредитно-финансовой организацией, с заверенным в установленном порядке переводом на белорусский (русский) язык;

представители юридических и физических лиц (нерезиденты Республики Беларусь) - легализованную в установленном порядке доверенность;

консолидированные участники - оригинал и копию договора о совместном участии в аукционе: копии документов, подтверждающих регистрацию индивидуальных предпринимателей и (или) микроорганизаций, заключивших договор о совместном участии в аукционе; сведения о средней численности работников микроорганизаций, заверенные подписью руководителя и печатью.

4. При подаче документов на участие в аукционе граждане, представители граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, уполномоченные должностные лица юридических лиц предъявляют паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

5. Победитель аукциона в течение 3 рабочих дней выплачивает организатору вознаграждение за организацию и проведение аукциона.

6. Организатор аукциона вправе снять предмет аукциона с торгов до объявления его проданным.

Контактные телефоны: (8-02339) 4-13-58, 4-76-79, 4-76-80, (8-029) 686-05-95.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Загрузка...